Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В то время как мировая IT-общественность оживлённо обсуждает сенсационную покупку компанией Facebook мобильного мессенджера WhatsApp за колоссальную сумму в 16 миллиардов долларов, особенно примечательной выглядит печальная статистика снижения числа пользователей другого популярного мессенджера — ICQ.
ICQ, или в просторечии - «Ася», один из ветеранов рынка онлайн-мессенджеров, сервис был запущен осенью 1996 года. Все мы прекрасно помним, что ещё не так давно, в начале и середине прошлого десятилетия, ICQ был абсолютным лидером сегмента сервисов обмена текстовыми сообщениями в русскоязычной части всемирной паутины.
И для большинства пользователей слово «Ася» было синонимом самого понятия «мессенджер». С тех пор, что-то явно пошло не так...
Согласно последнему финансовому отчёту, представленному корпорацией Mail.Ru Group, которая на сегодняшний день является владельцем мессенджера, мировая аудитория ICQ в декабре прошлого года составила 11 миллионов человек, из них в России проживало 6,7 миллиона.
Таким образом, число пользователей сервиса снизилось более чем на 30 % по сравнению с декабрём 2012 года, когда данные показатели были равны 15, 9 и 9.8 миллиона человек соответственно.
Эта нерадостная картина неуклонного и достаточно быстрого снижения числа пользователей наблюдается не первый год. Особенно быстро ICQ растерял свою аудиторию за пределами России. Так, ещё в середине 2009 года этим мессенджером ежемесячно пользовалось более 47 миллионов человек, после чего было отмечено стремительное падение.
Если в предыдущие три года, начиная с того момента, как компания ICQ была приобретена российским IT-гигантом Mail.Ru Group, на фоне массового ухода зарубежных пользователей, отечественная аудитория сохраняла относительно высокую лояльность к продукту, то теперь, согласно статистике, россияне также отказываются от услуг психологически устаревшего сервиса, предпочитая ему целый ряд конкурентных решений.
Примечательно, что в собственности Mail.Ru Group находится ещё один мессенджер, «Агент», и его аудитория также снижается, пусть и не такими пугающими темпами, как у ICQ. В декабре прошлого года «Агентом» ежемесячно пользовалось 18,8 миллионов человек, что на 19 % меньше, чем годом ранее.
|
|