Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Самой дорогой компанией Рунета в 2015 году стала Mail.ru Group. Ее приблизительная стоимость оценивается в 4,7 миллиарда долларов. В этой номинации она впервые обогнала Яндекс, который долгое время оставался бесспорным лидером.
Издание Forbes опубликовало свой рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Высшую позицию впервые в истории заняла корпорация Mail.ru Group, потеснив постоянного «фаворита» в лице Яндекса. Стоимость «победителя» оценивается экспертами в 4,7 миллиарда долларов.
Кроме всего прочего авторы статистического исследования отметили, что спад темпов роста отечественной экономики и мировой финансовый кризис почти не повлияли на Рунет. Показатели большей части российских интернет-компаний, специализирующихся на рекламе и продвижении, продолжают расти. А это главные признаки хорошего финансового климата, царящего в Сети. Особенно востребованными остаются услуги мобильной рекламы и продвижения в социальных сетях.
Одним из главных источников дохода для корпорации Mail.ru Group являются принадлежащие ей социальные ресурсы. Например, доходы ВКонтакте - самой популярной социальной сети Рунета выросли за последние три квартала более чем на 41%. При этом высокие темпы роста финансовых показателей социальных сетей, принадлежащих Mail.ru Group, объясняются не только ростом рекламных доходов, но и повышением уровня их монетизации в целом. В том числе и за счет расширения пользовательского функционала новыми платными услугами.
В частности, некоторое время назад в социальной сети «Одноклассники» появилась функция денежных переводов. Данный проект является общим для Mail.ru Group и ВТБ24.
На протяжении всего прошлого года Mail.ru Group активно занималась реструктуризацией своего бизнеса. На прошлой неделе корпорация заявила о закрытии сделки по продаже полного пакета акций сервиса HeadHunter, который принадлежал ей последние 7 лет. Сумма сделки составила 10 миллиардов рублей. Новым владельцем рекрутингового сервиса стал консорциум инвесторов во главе с компанией «Эльбрус Капитал».
Кроме всего прочего Mail.ru Group принадлежит еще один популярный социальный ресурс «Мой мир», а также мессенджеры «Mail.ru Агент» и ICQ. Также корпорация владеет долями в нескольких отечественных, израильских и украинских интернет-компаниях.
Второе место в рейтинге Forbes заняла компания «Яндекс» с оценочной стоимостью в 4,3 миллиарда долларов. На третьем – Avito (2,4 миллиарда долларов). Четвертое и пятое место заняли «Юлмарт» (1,1 миллиарда долларов) и интернет-магазин автомобильных запчастей Exist, оцененный экспертами издания в 700 миллионов долларов.
|
|