Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Mail.Ru Group никак не может избавиться от сервиса HeadHunter. Очередная сделка по его продаже так и не состоялась. Об этом компания упомянула в своей отчетности перед инвесторами.
Впервые об этой сделке стало известно еще в ноябре прошлого года. Тогда Mail.Ru Group сообщила, что собирается продать свой сервис HeadHunter группе инвесторов, во главе которой стоит «Эльбрус Капитал». Также сообщалось, что сумма сделки составляет 10 миллиардов рублей, и что ее закрытие намечено на первый квартал 2015 года.
Но неожиданно в феврале этого года появилась информация о том, что продажа сервиса оказалась под вопросом. Сейчас стало известно, что причина несостоявшейся сделки кроется в нежелании западных инвесторов вкладывать деньги в российский ресурс, на доходность которого влияет экономическое состояние в стране.
Деятельность «Эльбрус Капитал» основана на привлечении средств зарубежных инвесторов. Но компания так и не смогла собрать достаточной (для покупки HeadHunter) суммы заграничных активов. Это подтверждают сразу несколько источников, непосредственно участвовавших в оформлении несостоявшейся сделки.
HeadHunter - специализированный сервис для поиска работы, является лидером Рунета среди рекрутинговых сайтов. Его месячная аудитория за последние семь лет увеличилась с 4 до 17 миллионов пользователей. В 2013 году величина выручки ресурса составила 2,75 миллиарда рублей, а в 2014 – 2,78 миллиарда рублей.
Данных о доходности сайта за первый квартал 2015 года пока нет. Но в своей отчетности компания Mail.Ru Group отметила, что успешность деятельности рекрутингового портала напрямую зависит от политического и экономического состояния в странах СНГ.
Напомним, что впервые Mail.Ru Group пыталась продать HeadHunter еще весной 2014 года. Тогда опцион на покупку сервиса был предоставлен генеральному директору Мегафона Ивану Таврину в рамках сделки по приобретению компанией (Mail.Ru Group) 12% акций «ВКонтакте».
Новая попытка оперативно продать HeadHunter (уже «Эльбрус Капитал») была связана с приобретением Mail.Ru Group остальных 48% акций ведущей российской социальной сети. На эту сделку компания потратила 1,48 миллиарда долларов. С помощью продажи рекрутингового ресурса Mail.Ru Group пыталась вернуть часть затраченных средств.
Выручка Mail.Ru Group за 2014 год составила 35,8 миллиарда рублей. Причем почти половину этих средств компания заработала с помощью своих социальных сетей («Одноклассники» и «Мой Мир»).
|
|