Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Портал HeadHunter стал стратегическим инвестором компании All U Need, владеющей рекрутинговым ресурсом AllJobs.co.il — лидером израильского рынка. HH планирует не сбавлять темпов и продолжать экспансию во все страны, в которых высок процент русскоговорящего населения. Некоторые участники рынка считают, что сделка ориентирована на повышение капитализации HH для дальнейшей продажи. В качестве покупателя готов выступить его главный конкурент — портал SuperJob.
HeadHunter вышел на израильский рынок — компания сообщила о приобретении 20% акций компании All U Need. Ей принадлежит рекрутинговый портал AllJobs.co.il, основанный в 2004 г., обладающий ежемесячной аудиторией в 500 тыс. пользователей и являющийся лидером местного рынка. Как рассказал CNews Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter, сумма сделки составила $2,5 млн. В ближайшее время доля HH в All U Need будет доведена до контрольного пакета.
По словам Аркадия Сандлера, еще до момента заключения сделки осуществлялся обмен информацией между порталами. Планов по интеграции порталов пока не строится, но «каждый портал будет перенимать у другого его сильные стороны».
HH намеревается и дальше продолжать активную экспансию на все территории, в которых достаточно высок процент русскоговорящего населения, говорит г-н Сандлер. Интерес вызывают те рынки, где достаточно высок уровень интернет-проникновения и хорошо развит хедхантинг. Территории, не отвечающие указанным требованиям, также будут осваиваться, но не столь активно и, скорее всего, не путем покупки локальных игроков, а открытием офисов.
Участники рынка не исключают той возможности, что сделка проведена с целью подготовить HH к дальнейшей продаже: «Вряд ли компании получат какой-то синергетический эффект. Скорее всего, это просто попытка повысить капитализацию с целью продажи в дальнейшем стратегическому инвестору», — считает Алексей Захаров, президент кадрового дома SuperJob. По его мнению, после того как российский рынок станет более насыщенным и тот рост, который есть сейчас, прекратится, в качестве такого покупателя может выступить сам SuperJob.
При этом Аркадий Сандлер говорит, что в настоящее время HeadHunter стоит дороже, чем SuperJob, и ему видится более вероятным тот вариант, что HH купит SuperJob. Г-н Захаров отвечает, что у SuperJob есть серьезные заинтересованные инвесторы, которые готовы спонсировать покупку HH. Тем не менее, в настоящее время участники рынка отмечают, что никакого резона в слиянии нет, т.к. это серьезно затормозит развитие рынка, а для HeadHunter и SuperJob, которые показывают хорошие темпы роста, нет предпосылок к консолидации серьезных.
|
|