Mail.ru в 2007 году показал отличную рентабельность, до которой далеко конкурентам - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-06-2008, 07:00
Mail.ru в 2007 году показал отличную рентабельность, до которой далеко конкурентам - «Интернет»
Рейтинг:

Южноафриканский холдинг Naspers, владеющий около 33% Mail.ru, раскрыл финансовые результаты портала за 2006-2007 годы, пишет "Коммерсант". По данным Naspers, рентабельность по операционной прибыли (EBITDA margin) Mail.ru почти в два раза превышает показатель Google и почти в шесть раз - Rambler.

100% ООО "Мэйл.ру" владеет офшор netBridge Ltd, структура бенефициаров не раскрывается. Известно только, что 33% офшора контролирует Naspers Ltd, остальное - у фонда Digital Sky Technologies бизнесмена Юрия Мильнера и американской Tiger Global Management.

В отчете говорится, что в 2007 календарном году выручка Mail.ru выросла на 90% до $55,8 млн. EBITDA margin составила 64,5%. Конкуренты не могут похвастаться такими эе показателями: EBITDA margin у Google - 35,9%, у Rambler - 11%.

68% выручки Mail.ru поступает от медийной рекламы и только 14% - от контекстной. Оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее.

Ежемесячная мировая аудитория Mail.ru, по данным отчета, составляет 52 миллиона уникальных пользователей. Число активных пользователей электронной почты достигает 41 миллиона человек (в сентябре 2007 года этот показатель составлял 30,7 миллиона).

В мае акционеры Mail.ru вели переговоры с Citibank, Goldman Sachs и Credit Suisse о размещении акций на Лондонской фондовой бирже до конца года. Источники "Коммерсанта" в этих банках утверждали, что Mail.ru собирается продать акции из расчета стоимости всей компании в 2 миллиарда долларов. Одним экспертам эта цифра кажется завышенной, другие считают ее близкой к реальности.

По данным TNS Gallup Media, в мае Mail.ru стала безоговорочным лидером рунета по охвату аудитории. Дневной охват Mail.ru достиг 6,48 миллиона человек, недельный - 11,54 миллиона, месячный - 14,9 миллиона. Аналогичные показатели "Яндекса" за май - 6,12 миллиона, 11,45 миллиона и 14,69 миллиона человек.


Южноафриканский холдинг Naspers, владеющий около 33% Mail.ru, раскрыл финансовые результаты портала за 2006-2007 годы, пишет "Коммерсант". По данным Naspers, рентабельность по операционной прибыли (EBITDA margin) Mail.ru почти в два раза превышает показатель Google и почти в шесть раз - Rambler. 100% ООО "Мэйл.ру" владеет офшор netBridge Ltd, структура бенефициаров не раскрывается. Известно только, что 33% офшора контролирует Naspers Ltd, остальное - у фонда Digital Sky Technologies бизнесмена Юрия Мильнера и американской Tiger Global Management. В отчете говорится, что в 2007 календарном году выручка Mail.ru выросла на 90% до $55,8 млн. EBITDA margin составила 64,5%. Конкуренты не могут похвастаться такими эе показателями: EBITDA margin у Google - 35,9%, у Rambler - 11%. 68% выручки Mail.ru поступает от медийной рекламы и только 14% - от контекстной. Оставшиеся 18% приходятся на различные партнерские проекты, платные услуги и прочее. Ежемесячная мировая аудитория Mail.ru, по данным отчета, составляет 52 миллиона уникальных пользователей. Число активных пользователей электронной почты достигает 41 миллиона человек (в сентябре 2007 года этот показатель составлял 30,7 миллиона). В мае акционеры Mail.ru вели переговоры с Citibank, Goldman Sachs и Credit Suisse о размещении акций на Лондонской фондовой бирже до конца года. Источники "Коммерсанта" в этих банках утверждали, что Mail.ru собирается продать акции из расчета стоимости всей компании в 2 миллиарда долларов. Одним экспертам эта цифра кажется завышенной, другие считают ее близкой к реальности. По данным TNS Gallup Media, в мае Mail.ru стала безоговорочным лидером рунета по охвату аудитории. Дневной охват Mail.ru достиг 6,48 миллиона человек, недельный - 11,54 миллиона, месячный - 14,9 миллиона. Аналогичные показатели "Яндекса" за май - 6,12 миллиона, 11,45 миллиона и 14,69 миллиона человек.

Теги: CSS, Mail.ru миллиона данным почти показатель

Просмотров: 1 212
Комментариев: 0:   28-06-2008, 07:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle