Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
После публикации финансовых показателей деятельности Yahoo за четвёртый квартал 2013 года, доверие биржевых аналитиков к компании несколько пошатнулось. После чего, был зафиксирован уход части инвесторов, начавших продавать акции Yahoo, цена которых в итоге снизилась на 5.8 %.
Как известно, предыдущие полтора года в жизни Yahoo были посвящены глубоким реформам бизнеса и придания ему новой динамики, это связано с именем генерального директора Мариссы Майер.
Теперь, по истечении 18 месяцев под управлением Мариссы, инвесторы были в праве надеяться на результаты в виде существенного роста доходов.
Однако, судя по имеющимся цифрам, этого этапа следует ожидать позднее. В период с октября по декабрь 2013 года, доход Yahoo составил 1.27 миллиарда долларов.
Это на 6 % меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Снижение выручки напрямую связано с неудачно проведённым периодом предновогодних распродаж в США, когда другие игроки рынка онлайн-рекламы, прямые конкуренты Yahoo сумели продемонстрировать лучшую динамику.
Относительную неудачу Yahoo на рекламном рынке в конце года многие аналитики склонны объяснять общим сжатием рынка баннерной рекламы. Хотя число заключённых контрактов с коммерческими партнёрами выросло за год на 3 %, средняя цена каждого объявления упала на 7 %, по сравнению с 2012 годом.
Также, компании не удалось заключить достаточное число долгосрочных контрактов на продажу рекламных площадей и премиальных подписок. На сегодняшний день, Yahoo удерживает за собой 7.7 % рынка онлайн-рекламы, но её позиции в быстрорастущем сегменте рынка рекламы на мобильных устройствах остаются скромными: всего около 3 %, против 31 % у Google.
При этом прибыль компании растёт. За четвёртый квартал 2013 года, Yahoo заработала 348,2 миллиона долларов, однако, стоит отметить, что данного финансового выигрыша руководство IT-гиганта сумело достичь благодаря продаже пакета патентов стоимостью в 49 миллионов. Если не учитывать этой единовременной выгоды получается, что ключевой бизнес компании продолжает сокращаться.
Как отмечают биржевые аналитики, нынешний уровень доверия инвесторов к Yahoo обусловлен успехами китайского концерна Alibaba и ожиданиями его выхода на IPO. Yahoo владеет 24 процентами Alibaba, но и китайская компания демонстрирует показатели ниже, чем ожидалось год назад.
|
|