Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Если в общемировом масштабе, в сфере интернет-поиска, ни у кого нет сомнений в лидерстве Google, то на родине с ним достойно конкурирует поисковый сервис корпорации Yahoo! Более того по последним отчётам, у Yahoo! имеются солидные успехи и на рынках других стран.
Так, по словам генерального менеджера компании, каждый месяц на сайты, принадлежащие Yahoo!, во всём мире заходит около 800 миллионов человек.
Согласно статистике, посещаемость разнообразных интернет-сервисов Yahoo! сравнима с соответствующими показателями Google. Ещё год назад, когда поступали новости об увольнении всё новых сотрудников Yahoo!, зазвучали разговоры о том, что эта корпорация, один из лидеров IT-индустрии в период конца 90-ых и начала «нулевых» годов, окончательно и бесповоротно проиграла схватку со своими конкурентами.
Соответственно, падали котировки акций Yahoo!, что мешало компании привлекать новые инвестиции и развиваться. Однако, после прихода на пост генерального менеджера Мариссы Майер, корпорация получила новый импульс для работы и развития.
В частности, была разработана и начала претворяться в жизнь новая, эффективная стратегия развития. Основное внимание было направлено на улучшение доступа к сервисам Yahoo! с мобильных устройств, то есть, в самом быстроразвивающемся сегменте веба. (Согласно актуальной статистике, мобильная аудитория Yahoo! составляет порядка 350 миллионов пользователей).
Надо сказать, что усилия Мариссы Майер и ее почти сразу принесли успех. Посещаемость сайтов семейства Yahoo! начала ощутимо расти и в течение года, суммарная аудитория сервисов компании увеличилась на 20 %.
Одновременно, возросло доверие к Yahoo! со стороны инвесторов. За прошедший год, акции компании, торгуемые на бирже Nasdaq, выросли в цене вдвое. Существенное улучшение финансовой ситуации позволило Yahoo! возобновить разработку новых сервисов, в связи с чем, в штат компании были приняты 14 % бывших работников, уволенных в период кризиса.
Ещё одной причиной «возрождения» Yahoo! аналитики называют бурное развитие китайского сервиса интернет-торговли Alibaba, четвёртая часть акций которого находится под контролем американской корпорации.
Русскоязычная версия портала Yahoo! существует, однако, часть сервисов пока ожидает официальной локализации. На сегодняшний день на русском языке доступны такие службы, как поиск, почта, лента новостей и некоторые другие.
|
|