Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Рекламная система Microsoft Advertising официально переименована в «Yahoo Bing Network» и в дальнейшем будет продвигаться под брендом Bing Ads.
Стоит отметить, что в таких популярных социальных ресурсах как Facebook, и Twitter уже появились официальные источники, посвященные система Bing Ads.
Система Yahoo Bing Network объединит в себе поисковые системы Yahoo и Microsoft. По замыслу создателей новая система должна продемонстрировать пользователям, что действительно является совместным продуктом нескольких компаний, а не «Yahoo под управлением Bing». При этом стоит отметить, что помимо Bing и Yahoo партнерами новой сети стали такие компании как Monster, Amazon, Facebook, WebMD, Viacom CNBC, а также The Wall Street Journal Digital Network.
Создатели позиционируют Yahoo Bing Network как уникальную сеть, которая охватывает более 151 миллиона пользователей сетевого поиска только на территории США. Разработчики новой сети выразили уверенность в том, что ее пользователи потратят на покупки на 124% больше, по сравнению со средними показателями, а на 5% больше, чем посетители Google. Кроме того, рекламная сеть Yahoo Bing Network
рассчитывает привлечь к себе 46 миллионов уникальных американских пользователей, которые не используют Google.
В общемировом масштабе рекламная сеть Yahoo Bing Network насчитывает почти 489 миллионов уникальных пользователей. Примерно 92 миллиона из них не пользуются Google.
Согласно актуальной статистике пользователь Yahoo Bing Network (в общемировом охвате) тратит на 124% больше среднестатистического пользователя поисковой системы и на 78% больше пользователя Google.
|
|