Новый инструмент в рекламной сети Bing Ads - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-05-2013, 18:36
Новый инструмент в рекламной сети Bing Ads - «Интернет»
Рейтинг:

Корпорация Microsoft официально запустила «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads.

По словам непосредственных разработчиков, главная задача нового инструмента заключается в предоставлении рекламодателям и партнёрам рекламной платформы Yahoo Bing Network максимально количество объективной информации о кликах по их объявлениям.

Напомним, что рекламный сервис Bing Ads использует в своей работе модель оплаты за клик (PPC). Совершенно очевидно, что при подобной форме взаимодействия с рекламным сервисом каждому серьезному клиенту крайне важно иметь доступ к предельно достоверной и объективной информации о кликах по его рекламным объявлениям.

По словам представителей корпорации Microsoft, только что запущенный «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) позволит участникам рекламного сервиса Bing Ads эффективно анализировать входящий трафик по каждому конкретному объявлению, а также защититься от мошеннических и ложных кликов по рекламным объявлениям.

При этом представители рекламного сервиса Bing Ads подчеркнули, что на данный момент невозможно сразу же зафиксировать все случаи ложных кликов. Именно поэтому в любой подобной ситуации пользователям необходимо обращаться в службу поддержки рекламного сервиса.


Корпорация Microsoft официально запустила «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads. По словам непосредственных разработчиков, главная задача нового инструмента заключается в предоставлении рекламодателям и партнёрам рекламной платформы Yahoo Bing Network максимально количество объективной информации о кликах по их объявлениям. Напомним, что рекламный сервис Bing Ads использует в своей работе модель оплаты за клик (PPC). Совершенно очевидно, что при подобной форме взаимодействия с рекламным сервисом каждому серьезному клиенту крайне важно иметь доступ к предельно достоверной и объективной информации о кликах по его рекламным объявлениям. По словам представителей корпорации Microsoft, только что запущенный «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) позволит участникам рекламного сервиса Bing Ads эффективно анализировать входящий трафик по каждому конкретному объявлению, а также защититься от мошеннических и ложных кликов по рекламным объявлениям. При этом представители рекламного сервиса Bing Ads подчеркнули, что на данный момент невозможно сразу же зафиксировать все случаи ложных кликов. Именно поэтому в любой подобной ситуации пользователям необходимо обращаться в службу поддержки рекламного сервиса.

Теги: CSS, Bing рекламного сервиса рекламным ложных

Просмотров: 1 235
Комментариев: 0:   23-05-2013, 18:36
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: