Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Microsoft официально запустила «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads.
По словам непосредственных разработчиков, главная задача нового инструмента заключается в предоставлении рекламодателям и партнёрам рекламной платформы Yahoo Bing Network максимально количество объективной информации о кликах по их объявлениям.
Напомним, что рекламный сервис Bing Ads использует в своей работе модель оплаты за клик (PPC). Совершенно очевидно, что при подобной форме взаимодействия с рекламным сервисом каждому серьезному клиенту крайне важно иметь доступ к предельно достоверной и объективной информации о кликах по его рекламным объявлениям.
По словам представителей корпорации Microsoft, только что запущенный «Центр оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) позволит участникам рекламного сервиса Bing Ads эффективно анализировать входящий трафик по каждому конкретному объявлению, а также защититься от мошеннических и ложных кликов по рекламным объявлениям.
При этом представители рекламного сервиса Bing Ads подчеркнули, что на данный момент невозможно сразу же зафиксировать все случаи ложных кликов. Именно поэтому в любой подобной ситуации пользователям необходимо обращаться в службу поддержки рекламного сервиса.
|
|