Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как давно уже ожидалось, компании Microsoft и Yahoo подписали соглашение о сотрудничестве. По условиям этого соглашения Микрософт разместит свой поисковик Bing на всех ресурсах Yahoo.
29 июля было официально объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве в сфере интернет-поиска и онлайн-рекламы между Microsoft и Yahoo.
Срок действия договора – 10 лет. По его условиям Микрософт получает эксклюзивную лицензию на поисковые технологии Yahoo. При этом новый поисковик Микрософта Bing будет использоваться на всех ресурсах Yahoo. У Yahoo по договору появляется возможность продавать поисковую рекламу на сайтах обеих компаний для ключевых рекламодателей. Доход от продажи онлайн-рекламы компании будут делить между собой.
Кэрол Бартц, исполнительный директор Яху считает, что это соглашение принесет пользу не только пользователям Yahoo, но и индустрии в целом. Также она считает, что это сотрудничество может стать платформой для начала новой эры инноваций и развития в Интернете.
Стив Баллмер, СЕО Микрософт рассказал, что «в рамках создания нового поисковика Bing им удалось добиться прорыва в сфере интернет-поиска. А эта сделка с Yahoo даст им необходимое преимущество для еще большего улучшения релевантности и качества поиска».
|
|