Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Согласно недавно подписанному соглашению о партнерстве корпорации Yahoo и Microsoft продолжат сотрудничество в области сетевого поиска и рекламы, как минимум, вплоть до 1 апреля 2014 года.
Некоторые подробности заключенного соглашения были озвучены во время предоставлении соответствующих документов в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В частности, в рамках продленного партнерского договора корпорация Microsoft продолжит получать отчисления с каждого клика по рекламе, который будут совершать пользователями Yahoo. Это связано с тем, что поисковая система Yahoo сейчас работает на движке Bing.
Стоит напомнить, что первое официальное партнерское соглашение между компаниями было заключено в 2009 году. В 2011 году оно было успешно продлено. Осенью 2012 года ранее существовавшая рекламная сеть Microsoft Advertising была переименована в Yahoo Bing Network. Именно этот проект стал мощным фундаментом для альянса двух мировых IT-компаний. Кроме того корпорация Microsoft начала активную работу над продвижением своего проекта Bing Ads.
Помимо корпораций Microsoft и Yahoo в партнерскую рекламную сеть вошли такие компании как Amazon, Facebook, CNBC, WebMD, The Wall Street Journal Network и Monster.
На сегодняшний день рекламная сеть Yahoo Bing Network имеет 489 миллионов уникальных посетителей. Примечательно, что 92 миллиона из них вообще не работают с Google.
|
|