Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ещё полтора года назад IT-гигант Yahoo находился в глубоком кризисе. Компания теряла трафик и доходы, была вынуждена увольнять работников. Явно ощущался недостаток новых идей, а хуже всего то, что бренд Yahoo терял динамичность и всё чаще воспринимался публикой как психологически-устаревший.
Всё поменялось после прихода Мариссы Майер на пост президента и главного исполнительного директора Yahoo. Эта хрупкая женщина, пришедшая из Google, оказалась менеджером с железной волей, она в кратчайшие сроки совершила настоящую революцию, заставив всех в 11-титысячном коллективе Yahoo работать эффективнее.
Следствием управленческого прорыва стали весомые успехи компании, прежде всего - на самом ёмком с точки зрения рекламы рынке США.
Так, согласно отчёту, составленному в консалтинговом агентстве comScore, в конце прошлого года, ресурсы, принадлежащие Yahoo, возглавили рейтинг популярности среди американских пользователей, заходивших в интернет с настольных компьютеров.
По итогам декабря 2013 года сайты Yahoo посетило более 195 миллионов уникальных пользователей ПК. Ранее, в течение многих месяцев подряд, рекорды по охвату интернет-аудитории принадлежали Google.
Теперь, если верить данным comScore, у сайтов Google второй результат по числу посещений с дескотопов: 192 миллиона уникальных пользователей.
На третьей строчке рейтинга финишировала Microsoft. У ресурсов, входящих в большую семью корпорации из Редмонда в прошлом месяце 175 миллионов уникальных посетителей. Четвёртое место у Facebook со 140 миллионами.
При этом в статистике по Yahoo не учитывалась посещаемость популярного блогохостинга Tumblr, принадлежащего компании и занявшего 30-ое место с 34 миллионами уникальных посетителей.
Если же сложить данные статистики посещаемости с десктопов и мобильных устройств, то в США лидерство по - прежнему принадлежит Google. На сайты компании из Маунтин-Вью в декабре заходило 228 миллионов человек.
Посещаемость ресурсов Yahoo оказалась на 18 миллионов меньше; по 175 миллионов уникальных посетителей было зафиксировано на сайтах Facebook и Microsoft.
|
|