Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Все мы знаем, что Google за нами внимательно следит. Ясно, что его интерес к нам не совсем бескорыстный. Одна из основ финансового могущества корпорации из Маунтин-Вью это доверие со стороны широкого круга рекламодателей. Google не только лидер в сегменте пользовательских интернет-сервисов, но и один из лидеров в области разработки и применения передовых маркетинговых инструментов.
И если о первой категории своих продуктов IT-гигант открыто и с гордостью сообщает всем, то об успехах в развитии второй категории — инструментов, ориентированных на решение задач маркетологов, широкую публику часто стараются не информировать.
Так, к релизу новых возможностей сервиса контекстной рекламы Google AdWords не была приурочена какая-либо масштабная презентация. О запуске новой функции таргетинга рекламы под названием In-Market Buyers в разделе Google Display Network сообщил профильный портал Search Engine Land.
Опция In-Market Buyers призвана помочь рекламодателям находить потенциальных клиентов в массе пользователей, часто посещающих сайт продавца. Благодаря специальным, сложным алгоритмам анализа поведения пользователей, существует возможность определить кто из посетителей интернет-магазина наиболее близок к совершению покупки некоторого товара.
Об этом намерении не обязательно свидетельствует многократное посещение соответствующих страниц сайта. Поведение потенциальных покупателей имеет ряд особых признаков, и составление профиля такого посетителя это одна из самых перспективных задач, представляющих интерес для маркетологов. Её решение возможно средствами big data, о разработках в этом направлении известно давно и релиз In-Market Buyers от Google это большое событие.
Получив список потенциальных покупателей, составленный на основе анализа их поведения, рекламодатель сможет в дальнейшем более активно продвигать свой товар именно им. Если инструмент In-Market Buyers окажется эффективным, то очевидную выгоду от новинки получат все. Точный таргетинг сетевых рекламных кампаний это, среди прочего — меньше показов назойливой рекламы для «остальных» пользователей, в чьем поведении не заметны признаки готовности купить тот или иной товар.
На сегодняшний день, опция In-Market Buyers начала работу только в англоязычной версии сервиса Google AdWords. Однако, если новинка себя оправдает, то вскоре следует ожидать локализации данного инструмента для других рынков контекстной рекламы.
|
|