Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появилась очередная новая функция. Особую пользу она принесет тем рекламодателям, которые часто сталкиваются с проблемой прохождения модерации объявлений.
Благодаря внедрению в работу новой функции пользователи сервиса смогут добавить в привычный отчет по объявлениям сразу три новых колонки:
• Статус рассмотрения.
• Причина отклонения.
• Сведения о правилах.
По мнению независимых экспертов, новая функция позволит рекламодателям Google AdWords постоянно быть в курсе текущего статуса всех своих объявлений, и причин их частичного или полного отклонения, а также всех действующих правил популярнейшей системы контекстной рекламы.
|
|