Google AdWords упростил отслеживание статусов объявлений - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-11-2012, 23:04
Google AdWords упростил отслеживание статусов объявлений - «Интернет»
Рейтинг:

В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появилась очередная новая функция. Особую пользу она принесет тем рекламодателям, которые часто сталкиваются с проблемой прохождения модерации объявлений.

Благодаря внедрению в работу новой функции пользователи сервиса смогут добавить в привычный отчет по объявлениям сразу три новых колонки:

• Статус рассмотрения.
• Причина отклонения.
• Сведения о правилах.

По мнению независимых экспертов, новая функция позволит рекламодателям Google AdWords постоянно быть в курсе текущего статуса всех своих объявлений, и причин их частичного или полного отклонения, а также всех действующих правил популярнейшей системы контекстной рекламы.


В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появилась очередная новая функция. Особую пользу она принесет тем рекламодателям, которые часто сталкиваются с проблемой прохождения модерации объявлений. Благодаря внедрению в работу новой функции пользователи сервиса смогут добавить в привычный отчет по объявлениям сразу три новых колонки: • Статус рассмотрения. • Причина отклонения. • Сведения о правилах. По мнению независимых экспертов, новая функция позволит рекламодателям Google AdWords постоянно быть в курсе текущего статуса всех своих объявлений, и причин их частичного или полного отклонения, а также всех действующих правил популярнейшей системы контекстной рекламы.

Теги: CSS, AdWords новая Google всех популярнейшей

Просмотров: 2 210
Комментариев: 0:   30-11-2012, 23:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: