Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords рассказали о нескольких новых функциях ремаркетинга. Они будут внедрены в работу в самом ближайшем будущем и должны помочь рекламодателям повысить эффективность работы.
Во первых, специалисты Google AdWords полностью переработали тег ремаркетинга. Теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. После этого можно будет создать любое количество списков. Стоит также отметить, что в скором будущем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе Google Analytics и использовать их при демонстрации рекламы в контекстно-медийной сети.
Во-вторых, представители Google AdWords анонсировали скорый запуск некой новой функции, которая позволит демонстрировать рекламу всем пользователям, чьи интересы совпадают с интересами клиентов из имеющихся у рекламодателя списков ремаркетинга.
Кроме того, Google уже сейчас тестирует еще один новый инструмент, который позволит настраивать рекламные кампании в поиске с учетом того, посещал ли пользователь ваш сайт или нет.
|
|