В Google AdWords появятся новые функции - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-07-2012, 01:03
В Google AdWords появятся новые функции - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords рассказали о нескольких новых функциях ремаркетинга. Они будут внедрены в работу в самом ближайшем будущем и должны помочь рекламодателям повысить эффективность работы.

Во первых, специалисты Google AdWords полностью переработали тег ремаркетинга. Теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. После этого можно будет создать любое количество списков. Стоит также отметить, что в скором будущем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе Google Analytics и использовать их при демонстрации рекламы в контекстно-медийной сети.

Во-вторых, представители Google AdWords анонсировали скорый запуск некой новой функции, которая позволит демонстрировать рекламу всем пользователям, чьи интересы совпадают с интересами клиентов из имеющихся у рекламодателя списков ремаркетинга.

Кроме того, Google уже сейчас тестирует еще один новый инструмент, который позволит настраивать рекламные кампании в поиске с учетом того, посещал ли пользователь ваш сайт или нет.


Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords рассказали о нескольких новых функциях ремаркетинга. Они будут внедрены в работу в самом ближайшем будущем и должны помочь рекламодателям повысить эффективность работы. Во первых, специалисты Google AdWords полностью переработали тег ремаркетинга. Теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. После этого можно будет создать любое количество списков. Стоит также отметить, что в скором будущем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе Google Analytics и использовать их при демонстрации рекламы в контекстно-медийной сети. Во-вторых, представители Google AdWords анонсировали скорый запуск некой новой функции, которая позволит демонстрировать рекламу всем пользователям, чьи интересы совпадают с интересами клиентов из имеющихся у рекламодателя списков ремаркетинга. Кроме того, Google уже сейчас тестирует еще один новый инструмент, который позволит настраивать рекламные кампании в поиске с учетом того, посещал ли пользователь ваш сайт или нет.

Теги: CSS, Google AdWords будет один позволит

Просмотров: 2 194
Комментариев: 0:   30-07-2012, 01:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: