Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords официально сообщили о добавлении функции расширенных адресов в так называемые расширенные рекламные кампании.
По словам представителей сервиса, новые функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволят рекламодателям не только демонстрировать в объявлениях актуальные адреса филиалов своего предприятия, но и задавать параметры географического таргетинга на области вокруг этих адресов, а также назначать для них отдельные ставки стоимости клика. Данная возможность особенно пригодится тем рекламодателям, которые стремятся привлечь внимание клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов фирмы или предприятия.
Как известно до последнего времени для того чтобы изменить ставку для определенного местоположения, рекламодателю необходимо было создавать отдельную кампанию.
Теперь же обновленные функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволяют максимально легко и быстро корректировать действующую стоимость клика для любых целевых местоположений.
Для этого рекламодателю достаточно зайти на специальную вкладку «Местоположения», которая находится на странице «Настройки» пользовательского аккаунта Google AdWords. Именно там необходимо будет указать скорректированное значение стоимости клика для конкретного местоположения в соответствующем столбце. Стоит отметить, что данная функция также доступна также в последней версии редактора Google AdWords.
Необходимо отметить, что на данный момент новые функциональные возможности расширенных рекламных кампаний Google AdWords доступны только рекламодателям, у которых все филиалы, указанные в расширении «адреса», располагаются на территории США.
Вместе с тем, представители Google AdWords обещают их скорейшее распространение и на другие страны
|
|