Google Analytics продолжает интегрироваться с AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
5-07-2013, 18:34
Google Analytics продолжает интегрироваться с AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

Корпорация Google запустила новую структуру интеграции сервисов AdWords и Analytics.

Благодаря данной структуре пользователи смогут предельно оперативно получать максимальное количество всевозможных отчетов, в том числе и разнообразные данные по расширенным кампаниям и настройкам таргетинга в Google Display Network.

По словам технических специалистов сервиса Google Analytics в обновленные отчеты обязательно будут добавлены все данные из сервиса Google AdWords, в том числе и названия групп объявлений. Кроме того в отчеты будут автоматически переноситься все происходящие изменения.

С практической точки зрения это означает, что если название рекламной кампании было изменено несколько раз, то текущие отчеты продемонстрируют статистику посещений каждой версии кампании. Вместе с тем, клики и просмотры будут суммироваться, начиная с момента последнего обновления кампании.

Также стоит отметить, что после окончательной реализации всех запланированных обновлений и новых функциональных возможностей все данные будут подсчитываться в рамках одной кампании, так как показано ниже:

Кроме того специалисты Google планируют реализовать возможность доступа к настройкам таргетинга расширенных рекламных кампаний. Это позволит многочисленным клиентам сервиса настраивать свои рекламные кампании ещё более точно, а также управлять ставками, наращивать коэффициент возврата инвестиций от рекламы.

Грядущее обновление кроме всего прочего позволит удалять или добавлять информацию в аккаунты Google Analytics, которые ранее были автоматически связаны с аккаунтами в системе Google AdWords. При этом будут допускаться подключение и отключение выбранного аккаунта. Обратите внимание, что в последнем случае история будет недоступна.

В заключение стоит отметить, что запуск обновленной платформы, предназначенной для максимально тесной интеграции сервисов Google Analytics и Google AdWords, должен состояться в течение ближайших несколько недель.


Корпорация Google запустила новую структуру интеграции сервисов AdWords и Analytics. Благодаря данной структуре пользователи смогут предельно оперативно получать максимальное количество всевозможных отчетов, в том числе и разнообразные данные по расширенным кампаниям и настройкам таргетинга в Google Display Network. По словам технических специалистов сервиса Google Analytics в обновленные отчеты обязательно будут добавлены все данные из сервиса Google AdWords, в том числе и названия групп объявлений. Кроме того в отчеты будут автоматически переноситься все происходящие изменения. С практической точки зрения это означает, что если название рекламной кампании было изменено несколько раз, то текущие отчеты продемонстрируют статистику посещений каждой версии кампании. Вместе с тем, клики и просмотры будут суммироваться, начиная с момента последнего обновления кампании. Также стоит отметить, что после окончательной реализации всех запланированных обновлений и новых функциональных возможностей все данные будут подсчитываться в рамках одной кампании, так как показано ниже: Кроме того специалисты Google планируют реализовать возможность доступа к настройкам таргетинга расширенных рекламных кампаний. Это позволит многочисленным клиентам сервиса настраивать свои рекламные кампании ещё более точно, а также управлять ставками, наращивать коэффициент возврата инвестиций от рекламы. Грядущее обновление кроме всего прочего позволит удалять или добавлять информацию в аккаунты Google Analytics, которые ранее были автоматически связаны с аккаунтами в системе Google AdWords. При этом будут допускаться подключение и отключение выбранного аккаунта. Обратите внимание, что в последнем случае история будет недоступна. В заключение стоит отметить, что запуск обновленной платформы, предназначенной для максимально тесной интеграции сервисов Google Analytics и Google AdWords, должен состояться в течение ближайших несколько недель.

Теги: CSS, Google будут отчеты Analytics сервиса

Просмотров: 1 242
Комментариев: 0:   5-07-2013, 18:34
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: