Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google, нашел решение, которое позволило интегрировать между собой сразу два популярнейших сервиса для веб-мастеров: Google Webmaster Tools и Google Analytics. Корпорация провела анонс тестовой версии отчетов по поисковой оптимизации (Search Engine Optimization reports) для Google Analytics, базирующихся на статистике поисковых запросов из инструментов для веб-мастеров.
Основываясь на статистике из Webmaster Tools, новые отчеты предоставляют пользователям расширенные возможности фильтрации и визуализации для более глубокого анализа данных, типичные для Google Analytics. К примеру, есть возможность установить фильтр по запросам от 100 кликов и увидеть на наглядной диаграмме, какую долю каждый из этих запросов имеет в общее количество кликов с высокочастотных поисковых запросов.
Новые отчеты от Google на данный момент находятся в ограниченном доступе. Для того, чтобы познакомиться с их функциональностью необходимо иметь аккаунты в Google Analytics и Google Webmaster Tools, а также пройти специальную регистрацию для пользования отчетами.
|
|