Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярном сервисе Google Webmaster Tools («Инструменты для веб-мастеров от Google») произошло сразу два интересных обновления.
Во-первых, в сервисе появилась новая «Панель структурированных данных» (Structured Data Dashboard). Во-вторых, у пользователей появилась возможность подтверждать домены при помощи CNAME записей.
Новая панель структурированных данных расположилась прямо под вкладкой Оптимизация (Optimization). Она включает в себя сразу три подраздела:
• Просмотр на уровне сайта (site level).
• Просмотр на уровне страницы (page level).
• Просмотр по разделу (itemtype level).
Добавленная в сервис функция подтверждения домена с помощью CNAME записей, должна облегчить работу тем веб-мастерам, которые не могут самостоятельно создать файл TXT в DNS для своего домена.
Теперь для того, чтобы создать DNS CNAME веб-мастеру нужно будет добавить домен в аккаунт «Инструментов для вебмастеров» Google или непосредственно на страницу проверки, затем выбрать имя провайдера, добавить CNAME и нажать кнопку «Подтвердить». При этом продолжат действовать и привычные многим специалистам способы верификации доменов - HTML-файл, мета-теги или Google Analytics.
|
|