В Google Analytics стали доступны новые отчеты по действиям с социальными кнопками - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-07-2011, 05:02
В Google Analytics стали доступны новые отчеты по действиям с социальными кнопками - «Интернет»
Рейтинг:

В пакете Google Analytics стали доступны новые отчеты и функции, которые позволяют отслеживать социальную реакцию пользователей на контент сайта.

Появление новых статистических инструментов вполне можно считать прямым продолжением запуска кнопки Google +1 для установки на сторонних сайтах. Кроме данных по использованию кнопки +1 в новых отчетах представлена информация по использованию кнопки Like из Facebook, кнопки «поделиться» в LinkedIn и других социальных кнопок.

С данными из новых отчетов можно ознакомиться в разделе о посетителях Visitor section, который доступен в рамках новой версии пакета Google Analytics.

Отчет Social Engagement демонстрирует изменение поведение тех пользователей, которые пришли на сайт через клики по социальным кнопкам. Данные по кнопке +1 Google выводит автоматически, а для того, чтобы увидеть статистику по другим социальным инструментам необходимо их добавить в код Google Analytics на сайте. Правильный анализ этой информации позволяет понять, разницу в поведении пользователей, которые делятся контентом на сайте и теми, кто этого не делает. Кроме того, становится возможным найти значимые отличия в поведении пользователей, которые делятся понравившимся контентом в разных социальных сетях.

Отчет Social Actions подсчитывает количество действий с социальными кнопками (кликов на +1, твитов и т.д.). Эта информация позволит расставить приоритеты и разместить самые популярные социальные кнопки наиболее удобно для пользователей.

Отчет Social Pages показывает страницы на сайте, которые чаще всего рекомендуют с помощью социальных кнопок.


В пакете Google Analytics стали доступны новые отчеты и функции, которые позволяют отслеживать социальную реакцию пользователей на контент сайта. Появление новых статистических инструментов вполне можно считать прямым продолжением запуска кнопки Google 1 для установки на сторонних сайтах. Кроме данных по использованию кнопки 1 в новых отчетах представлена информация по использованию кнопки Like из Facebook, кнопки «поделиться» в LinkedIn и других социальных кнопок. С данными из новых отчетов можно ознакомиться в разделе о посетителях Visitor section, который доступен в рамках новой версии пакета Google Analytics. Отчет Social Engagement демонстрирует изменение поведение тех пользователей, которые пришли на сайт через клики по социальным кнопкам. Данные по кнопке 1 Google выводит автоматически, а для того, чтобы увидеть статистику по другим социальным инструментам необходимо их добавить в код Google Analytics на сайте. Правильный анализ этой информации позволяет понять, разницу в поведении пользователей, которые делятся контентом на сайте и теми, кто этого не делает. Кроме того, становится возможным найти значимые отличия в поведении пользователей, которые делятся понравившимся контентом в разных социальных сетях. Отчет Social Actions подсчитывает количество действий с социальными кнопками (кликов на 1, твитов и т.д.). Эта информация позволит расставить приоритеты и разместить самые популярные социальные кнопки наиболее удобно для пользователей. Отчет Social Pages показывает страницы на сайте, которые чаще всего рекомендуют с помощью социальных кнопок.

Теги: CSS, Google которые кнопки новых пользователей

Просмотров: 2 024
Комментариев: 0:   1-07-2011, 05:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: