Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В пакете Google Analytics стали доступны новые отчеты и функции, которые позволяют отслеживать социальную реакцию пользователей на контент сайта.
Появление новых статистических инструментов вполне можно считать прямым продолжением запуска кнопки Google +1 для установки на сторонних сайтах. Кроме данных по использованию кнопки +1 в новых отчетах представлена информация по использованию кнопки Like из Facebook, кнопки «поделиться» в LinkedIn и других социальных кнопок.
С данными из новых отчетов можно ознакомиться в разделе о посетителях Visitor section, который доступен в рамках новой версии пакета Google Analytics.
Отчет Social Engagement демонстрирует изменение поведение тех пользователей, которые пришли на сайт через клики по социальным кнопкам. Данные по кнопке +1 Google выводит автоматически, а для того, чтобы увидеть статистику по другим социальным инструментам необходимо их добавить в код Google Analytics на сайте. Правильный анализ этой информации позволяет понять, разницу в поведении пользователей, которые делятся контентом на сайте и теми, кто этого не делает. Кроме того, становится возможным найти значимые отличия в поведении пользователей, которые делятся понравившимся контентом в разных социальных сетях.
Отчет Social Actions подсчитывает количество действий с социальными кнопками (кликов на +1, твитов и т.д.). Эта информация позволит расставить приоритеты и разместить самые популярные социальные кнопки наиболее удобно для пользователей.
Отчет Social Pages показывает страницы на сайте, которые чаще всего рекомендуют с помощью социальных кнопок.
|
|