Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший сервис веб-аналитики Google Analytics скоро пополнится новым инструментом аналитики по социальным медиа. Необходимость в появлении подобного инструмента явно назрела, причем достаточно давно. Ни для кого не секрет, что социальные сети уже успели стать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства компаний.
Представители Google признали, что в большинстве случаев обмен мнениями по поводу той или иной публикации происходит не на странице исходного сайта, а именно в социальных сетях. Подобные данные могут стать доступны для Google Analytics только при условии, что сторонние социальные сервисы и платформы согласятся на интеграцию с сервисом веб-аналитики.
Если подобная интеграция станет реальностью, то владельцы сайтов получат возможность не только измерить уровень взаимодействия с контентом вне сайта, но и повысить эффективность самого контента внутри каждого социального сообщества.
Примечательно, что к этой инициативе со стороны Google Analytics уже присоединились социальные сети «ВКонтакте» и Google+, и большое количество других социальных проектов.
Новые отчеты станут доступны пользователям Google Analytics уже в будущем году. Интеграция других социальных сетей в систему веб-аналитики будет проходить на базе протоколов ActivityStreams и специальной платформы social data hub.
Напомним, что на данный момент Google Analytics позволяет отслеживать количество кликов по кнопке +1, «лайки» и твиты с помощью плагина Social Plugin Tracking.
|
|