Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Отныне рекламодатели, использующие в своей работе сервис Google Analytics, имеют возможность импортировать в свой аккаунт данные из рекламной системы Google AdWords и оценить эффективность финансовых вложений, направленных на контекстную рекламу.
Именно с этой целью в инструмент моделирования атрибуции были добавлены такие параметры как стоимость приобретения (CPA) и рентабельность инвестиций. Именно с их помощью будет рассчитываться метрика отношения ценности конверсии к тратам на конкретный канал рекламного продвижения.
Так выбрав пункт «Конверсии и цена за конверсию» или «Ценность конверсии и рентабельность инвестиций», рекламодатель сможет увидеть актуальные данные о расходах, понесенных в рамках каждой из этих моделей.
По мнению представителей Google, подобная информация поможет оценить эффективность рекламных компаний еще более адекватно, что, несомненно, позволит рекламодателю оптимизировать свою дальнейшую работу.
Кроме всего прочего, для того чтобы процесс сравнения различных рекламных моделей был максимально простым, понятным, и эффективным специалисты Google снабдили новый аналитический отчет разноцветными стрелками, которые наглядно демонстрируют проценты изменений в ценности конверсии.
В заключение необходимо отметить, что на сегодняшний день новые функциональные возможности находятся на стадии постепенного внедрения в работу и поэтому они доступны далеко не всем пользователям сервиса Google Analytics.
Кроме того, тем рекламодателям, которые уже получили полноценный доступ к новым функциям, необходимо связать свои аккаунты в Google Analytics и Google AdWords, если это не было сделано ранее.
|
|