Google поможет вычислить мобильный ROI - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-03-2013, 21:00
Google поможет вычислить мобильный ROI - «Интернет»
Рейтинг:

Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative.

По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса.

Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы:

  • Калькулятор.
  • Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии.
  • Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий.
  • Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения.
  • Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса.

    Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них:

  • Звонки.
  • Скачанные приложения.
  • Реальная активность на мобильном сайте.
  • Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства.
  • По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры:

  • Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика.
  • Ценность клика.
  • ROI всех мобильных цепочек.
  • Реальную рентабельность мобильных CPA.
  • Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом.

    Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.


    Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative. По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса. Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы: Калькулятор. Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии. Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий. Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения. Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса. Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них: Звонки. Скачанные приложения. Реальная активность на мобильном сайте. Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства. По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры: Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика. Ценность клика. ROI всех мобильных цепочек. Реальную рентабельность мобильных CPA. Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом. Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.

    Теги: CSS, Google мобильных ценность оценить инструмент

    Просмотров: 2 278
    Комментариев: 0:   28-03-2013, 21:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: