Google поможет вычислить мобильный ROI - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-03-2013, 21:00
Google поможет вычислить мобильный ROI - «Интернет»
Рейтинг:

Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative.

По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса.

Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы:

  • Калькулятор.
  • Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии.
  • Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий.
  • Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения.
  • Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса.

    Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них:

  • Звонки.
  • Скачанные приложения.
  • Реальная активность на мобильном сайте.
  • Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства.
  • По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры:

  • Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика.
  • Ценность клика.
  • ROI всех мобильных цепочек.
  • Реальную рентабельность мобильных CPA.
  • Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом.

    Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative. По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса. Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы: Калькулятор. Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии. Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий. Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения. Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса. Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них: Звонки. Скачанные приложения. Реальная активность на мобильном сайте. Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства. По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры: Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика. Ценность клика. ROI всех мобильных цепочек. Реальную рентабельность мобильных CPA. Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом. Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.
    Просмотров: 2 375
    Комментариев: 0:   28-03-2013, 21:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: