Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative.
По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса.
Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы:
Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса.
Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них:
По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры:
Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом.
Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.
|
|