Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного рекламного сервиса Google AdWords официально сообщили о том, что 3 сентября 2013 года широко известный инструмент под названием «Планировщик объявлений» (Google Ad Planner) будет полностью заменен новым бесплатным сервисом Google Display Planner.
В этой связи стоит напомнить, что инструмент Google Ad Planner, бета-тестирование которого началось в уже далеком 2008 году, до последнего времени позволял осуществлять качественное планирование рекламных кампаний, а также всевозможные исследования сайтов и их аудитории. Таким образом, данный инструмент помогал осуществить своеобразное «совмещение» интересов рекламодателя и издателя.
С практической точки зрения специалисты в области медиапланировния с помощью данного инструмента до последнего времени могли осуществлять выбор сайтов, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве рекламных площадок. Причем выбор наиболее подходящих ресурсов осуществлялся на основе детального анализа статистики целевой аудитории по таким важным показателям как демография, поисковые запросы, клики по объявлениям и т.д. и т.п.
В связи с окончательным переходом на использование нового сервиса (Google Display Planner) всем действующим пользователям инструмента Google Ad Planner предлагается выполнить следующие действия:
Более подробную информацию по этому поводу всегда можно найти в справочной системе сервиса Google AdWords.
Кроме того некоторое время назад появилась официальная информация о том, что в новый сервис Google Display Planner были добавлены следующие рекламные инструменты:
В заключение также необходимо отметить, что в рамках нового сервиса Google Display Planner будут доступны все функции, которые сейчас присутствуют в инструменте Google Ad Planner.
|
|