Представители популярного рекламного сервиса Google AdWords официально сообщили о предстоящих обновлениях в функционале так называемых расширенных кампаний.
Таким образом, можно констатировать, что 23 сентября 2013 года во всех аккаунтах Google AdWords начнется автоматическое обновление всех расширений. В частности, таких как дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов.
Кроме того стоит отметить, что у всех рекламодателей Google AdWords есть возможность самостоятельно обновить расширения.
После полного завершения предстоящего обновления в расширениях рекламных кампаний произойдут следующие изменения:
Максимальная длина так называемых «быстрых» ссылок будет ограничена 25 символами. По мнению разработчиков это позволит сделать информацию, представленную в рекламном объявлении, максимально четкой и понятной для каждого просмотревшего ее пользователя. При этом «быстрые» ссылки, длина которых сейчас или в будущем превысит 25 символов, просто не будут демонстрироваться в рекламных объявлениях;Используемые «быстрые» ссылки должны быть уникальными внутри кампании или группы объявлений. Говоря другими словами, они должны будут вести на различные целевые страницы. В свою очередь ссылки, которые ведут на одни и те же страницы, не будут демонстрироваться в рекламных объявлениях;Если в рамках конкретной рекламной кампании ранее использовались исключительно традиционные расширения, то они будут автоматически обновлены;Если в рамках конкретной рекламной кампании обновленные расширения применялись наравне с традиционными, то последние будут отмечены как удаленные и не будут обновлены;Еще одним важным нюансом является то, что обновленные расширения обладают максимально возможным приоритетом. Именно по этой причине после 23 сентября 2013 года традиционные расширения не будут демонстрироваться в рекламных объявлениях. Подробная статистика по ним также будет доступна вплоть до 23 сентября.С практической точки зрения предстоящее обновление расширенных рекламных кампаний Google AdWords откроет пользователям данного сервиса доступ к целому ряду новых возможностей. Среди них:
Возможность демонстрировать рекламные сообщения, которые были специально созданы для мобильных устройств, а также телефонные номера прямо в объявлениях;Возможность применения необходимых расширений на уровне группы объявлений. По мнению разработчиков, именно такой подход позволит обеспечить максимально точный и своевременный контроль того, какие именно расширения демонстрируются в каждом конкретном объявлении;Возможность запуска необходимых расширений по индивидуальному расписанию. Например, в определенные дни или в определенные периоды времени;Доступ к максимально подробным статистическим отчетам, содержащим актуальные данные об эффективности каждого используемого расширения.Предельно подробную информацию об обновленных расширениях всегда можно найти здесь.
Представители популярного рекламного сервиса Google AdWords официально сообщили о предстоящих обновлениях в функционале так называемых расширенных кампаний. Таким образом, можно констатировать, что 23 сентября 2013 года во всех аккаунтах Google AdWords начнется автоматическое обновление всех расширений. В частности, таких как дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов. Кроме того стоит отметить, что у всех рекламодателей Google AdWords есть возможность самостоятельно обновить расширения. После полного завершения предстоящего обновления в расширениях рекламных кампаний произойдут следующие изменения: Максимальная длина так называемых «быстрых» ссылок будет ограничена 25 символами. По мнению разработчиков это позволит сделать информацию, представленную в рекламном объявлении, максимально четкой и понятной для каждого просмотревшего ее пользователя. При этом «быстрые» ссылки, длина которых сейчас или в будущем превысит 25 символов, просто не будут демонстрироваться в рекламных объявлениях; Используемые «быстрые» ссылки должны быть уникальными внутри кампании или группы объявлений. Говоря другими словами, они должны будут вести на различные целевые страницы. В свою очередь ссылки, которые ведут на одни и те же страницы, не будут демонстрироваться в рекламных объявлениях; Если в рамках конкретной рекламной кампании ранее использовались исключительно традиционные расширения, то они будут автоматически обновлены; Если в рамках конкретной рекламной кампании обновленные расширения применялись наравне с традиционными, то последние будут отмечены как удаленные и не будут обновлены; Еще одним важным нюансом является то, что обновленные расширения обладают максимально возможным приоритетом. Именно по этой причине после 23 сентября 2013 года традиционные расширения не будут демонстрироваться в рекламных объявлениях. Подробная статистика по ним также будет доступна вплоть до 23 сентября. С практической точки зрения предстоящее обновление расширенных рекламных кампаний Google AdWords откроет пользователям данного сервиса доступ к целому ряду новых возможностей. Среди них: Возможность демонстрировать рекламные сообщения, которые были специально созданы для мобильных устройств, а также телефонные номера прямо в объявлениях; Возможность применения необходимых расширений на уровне группы объявлений. По мнению разработчиков, именно такой подход позволит обеспечить максимально точный и своевременный контроль того, какие именно расширения демонстрируются в каждом конкретном объявлении; Возможность запуска необходимых расширений по индивидуальному расписанию. Например, в определенные дни или в определенные периоды времени; Доступ к максимально подробным статистическим отчетам, содержащим актуальные данные об эффективности каждого используемого расширения. Предельно подробную информацию об обновленных расширениях всегда можно найти здесь.
Теги: CSS, будут рекламных расширения AdWords максимально