Google AdWords тестирует расширения для изображений - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
7-06-2013, 18:36
Google AdWords тестирует расширения для изображений - «Интернет»
Рейтинг:

Популярная рекламная система Google AdWords начала предварительное тестирование специальных расширений, которые позволят добавлять изображения в контекстные объявления.

Совершенно очевидно, что данная возможность позволит рекламодателям добавить к уже привычной текстовой контекстной рекламе максимально релевантное картинку и тем самым привлечь к своему объявлению повышенное внимание со стороны пользователей.

Однако не все так просто и очевидно как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что увидеть подобные смогут далеко не все пользователи. По словам представителей корпорации Google, объявления с изображениями будут демонстрироваться только в том случае, если поисковая система сумеет определить, что пользователь хочет получить визуальный контент.

На данный момент остается неизвестным и то, какое количество объявлений с изображениями может одновременно демонстрироваться в поиске по одному запросу.

В настоящее время сервис Google AdWords только начинает активное тестирование новых расширений для рекламных объявлений. Примечательно, что каждый желающий может принять в нем участие, просто подав соответствующую заявку через специальную форму.


Популярная рекламная система Google AdWords начала предварительное тестирование специальных расширений, которые позволят добавлять изображения в контекстные объявления. Совершенно очевидно, что данная возможность позволит рекламодателям добавить к уже привычной текстовой контекстной рекламе максимально релевантное картинку и тем самым привлечь к своему объявлению повышенное внимание со стороны пользователей. Однако не все так просто и очевидно как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что увидеть подобные смогут далеко не все пользователи. По словам представителей корпорации Google, объявления с изображениями будут демонстрироваться только в том случае, если поисковая система сумеет определить, что пользователь хочет получить визуальный контент. На данный момент остается неизвестным и то, какое количество объявлений с изображениями может одновременно демонстрироваться в поиске по одному запросу. В настоящее время сервис Google AdWords только начинает активное тестирование новых расширений для рекламных объявлений. Примечательно, что каждый желающий может принять в нем участие, просто подав соответствующую заявку через специальную форму.

Теги: CSS, может AdWords демонстрироваться изображениями просто

Просмотров: 1 042
Комментариев: 0:   7-06-2013, 18:36
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle