Важнейшее обновление в Google AdWords - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-11-2012, 23:05
Важнейшее обновление в Google AdWords - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords внедрила в свою работу важнейшее обновление. Новая функция позволит многочисленным рекламодателям точно узнать, какое конкретное ключевое слово, введенное пользователем в поисковой системе, привело к показу конкретного объявления.

Новый информационный блок, который некоторое время назад появился в пользовательском аккаунте Google AdWords, позволит рекламодателю увидеть те ключевые слова, которые «спровоцировали» демонстрацию рекламы в поиске.

Говоря другими словами, рекламодатель увидит именно те ключевые слова, которые максимально подошли к запросу пользователя и привели к демонстрации его объявления.

Совершенно очевидно, что подобную информацию можно и нужно использовать для улучшения списка ключевых слов, по которым происходит покупка рекламы в поиске Google.

Необходимо отметить, что для добавления новой функции в формируемые отчеты, рекламодателю необходимо предварительно зайти на вкладку конкретной рекламной кампании, затем перейти на вкладку «Keywords» и активировать настройку «All» (т.е. «все»). Кроме того, в информационных колонках необходимо найти ссылку «customize columns» («кастомизировать колонки»), которая располагается во всплывающем меню. Также под «metrics» («метриками») необходимо выбрать пункт «attributes» и затем добавить «keyword».

Стоит напомнить, что новые данные появляются в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report), содержащим в себе поисковой запросы, которые привели к переходам по контекстным объявлениям рекламодателя в выдаче Google.

Как показывает практика, в основном данный отчет используется рекламодателями для того, чтобы выяснять, что именно ищут пользователи. Совершенно очевидно, что на основе подобных данных рекламодатель сможет дополнять список используемых ключевых слов, приостанавливать показ не эффективных объявлений, а также находить наиболее подходящие минус-слова.

Благодаря нынешнему обновлению многочисленные рекламодатели Google AdWords, наконец-то, смогут узнать, какое конкретное релевантное поисковому запросу пользователя ключевое слово в объявлении, привело к показу рекламы в поисковой выдаче Google.


Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords внедрила в свою работу важнейшее обновление. Новая функция позволит многочисленным рекламодателям точно узнать, какое конкретное ключевое слово, введенное пользователем в поисковой системе, привело к показу конкретного объявления. Новый информационный блок, который некоторое время назад появился в пользовательском аккаунте Google AdWords, позволит рекламодателю увидеть те ключевые слова, которые «спровоцировали» демонстрацию рекламы в поиске. Говоря другими словами, рекламодатель увидит именно те ключевые слова, которые максимально подошли к запросу пользователя и привели к демонстрации его объявления. Совершенно очевидно, что подобную информацию можно и нужно использовать для улучшения списка ключевых слов, по которым происходит покупка рекламы в поиске Google. Необходимо отметить, что для добавления новой функции в формируемые отчеты, рекламодателю необходимо предварительно зайти на вкладку конкретной рекламной кампании, затем перейти на вкладку «Keywords» и активировать настройку «All» (т.е. «все»). Кроме того, в информационных колонках необходимо найти ссылку «customize columns» («кастомизировать колонки»), которая располагается во всплывающем меню. Также под «metrics» («метриками») необходимо выбрать пункт «attributes» и затем добавить «keyword». Стоит напомнить, что новые данные появляются в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report), содержащим в себе поисковой запросы, которые привели к переходам по контекстным объявлениям рекламодателя в выдаче Google. Как показывает практика, в основном данный отчет используется рекламодателями для того, чтобы выяснять, что именно ищут пользователи. Совершенно очевидно, что на основе подобных данных рекламодатель сможет дополнять список используемых ключевых слов, приостанавливать показ не эффективных объявлений, а также находить наиболее подходящие минус-слова. Благодаря нынешнему обновлению многочисленные рекламодатели Google AdWords, наконец-то, смогут узнать, какое конкретное релевантное поисковому запросу пользователя ключевое слово в объявлении, привело к показу рекламы в поисковой выдаче Google.

Теги: CSS, Google рекламы AdWords поисковой необходимо

Просмотров: 2 083
Комментариев: 0:   15-11-2012, 23:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: