Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярной системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась новая настройка. Она позволит рекламодателям останавливать демонстрацию рекламы по определенной ключевой фразе.
Благодаря новой функции рекламодатель сможет останавливать активные ключевые фразы, которые работают на поиске и в Рекламной сети или только в РСЯ. Статистика, которая сформировалась по остановленным фразам, будет храниться на сервере в течение 28 дней. По истечении этого срока статистика у остановленных фраз будет сброшена до нулевых значений.
Новая настройка доступна на странице кампании в блоке редактирования фраз.
По словам независимых экспертов, нынешнее обновление будет особенно полезно в тех ситуациях, когда рекламодателю необходимо остановить несколько ключевых фраз в объявлении, но при этом не прекращать показ самого объявления.
|
|