В Яндекс.Директ появилась возможность останавливать показы по ключевой фразе - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
30-07-2012, 01:03
В Яндекс.Директ появилась возможность останавливать показы по ключевой фразе - «Интернет»
Рейтинг:

В популярной системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась новая настройка. Она позволит рекламодателям останавливать демонстрацию рекламы по определенной ключевой фразе.

Благодаря новой функции рекламодатель сможет останавливать активные ключевые фразы, которые работают на поиске и в Рекламной сети или только в РСЯ. Статистика, которая сформировалась по остановленным фразам, будет храниться на сервере в течение 28 дней. По истечении этого срока статистика у остановленных фраз будет сброшена до нулевых значений.

Новая настройка доступна на странице кампании в блоке редактирования фраз.

По словам независимых экспертов, нынешнее обновление будет особенно полезно в тех ситуациях, когда рекламодателю необходимо остановить несколько ключевых фраз в объявлении, но при этом не прекращать показ самого объявления.


В популярной системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась новая настройка. Она позволит рекламодателям останавливать демонстрацию рекламы по определенной ключевой фразе. Благодаря новой функции рекламодатель сможет останавливать активные ключевые фразы, которые работают на поиске и в Рекламной сети или только в РСЯ. Статистика, которая сформировалась по остановленным фразам, будет храниться на сервере в течение 28 дней. По истечении этого срока статистика у остановленных фраз будет сброшена до нулевых значений. Новая настройка доступна на странице кампании в блоке редактирования фраз. По словам независимых экспертов, нынешнее обновление будет особенно полезно в тех ситуациях, когда рекламодателю необходимо остановить несколько ключевых фраз в объявлении, но при этом не прекращать показ самого объявления.

Теги: CSS, будет останавливать фраз Яндекс.Директ ключевой

Просмотров: 2 122
Комментариев: 0:   30-07-2012, 01:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: