В ссылках Яндекс.Директ появились параметры объявления - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-06-2011, 05:03
В ссылках Яндекс.Директ появились параметры объявления - «Интернет»
Рейтинг:

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать информацию о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт.

Отныне Яндекс.Директ позволяет передавать в ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие статистические данные. Для активации новой функции пользователю сервиса необходимо добавить в ссылку служебный код. С помощью этого могут передаваться следующие данные:

  • Тип площадки, на которой было показано объявление.
  • Название площадки при показе на одном из сайтов рекламной сети Яндекса.
  • Вызван ли показ контекстного объявления с дополнительными релевантными запросами.
  • Тип блока, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.
  • Точная позиция объявления в блоке, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.
  • В тот момент, когда просматривающий пользователь проходит по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления.

    Эту информацию сайт сможет обрабатывать и правильно воспринимать. Обработка параметров из ссылки позволит воспроизводить различные пользовательские сценарии. К примеру, переадресовывать на определенную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, демонстрировать дополнительную информацию посетителям, пришедшим с площадок рекламной сети Яндекса и т.д.

    Помимо этого параметры объявлений из ссылок позволяют рекламодателям подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность рекламы по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д.

    Подробнее об использовании нового инструмента можно прочесть в Помощи.


    Система контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать информацию о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт. Отныне Яндекс.Директ позволяет передавать в ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие статистические данные. Для активации новой функции пользователю сервиса необходимо добавить в ссылку служебный код. С помощью этого могут передаваться следующие данные: Тип площадки, на которой было показано объявление. Название площадки при показе на одном из сайтов рекламной сети Яндекса. Вызван ли показ контекстного объявления с дополнительными релевантными запросами. Тип блока, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса. Точная позиция объявления в блоке, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса. В тот момент, когда просматривающий пользователь проходит по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления. Эту информацию сайт сможет обрабатывать и правильно воспринимать. Обработка параметров из ссылки позволит воспроизводить различные пользовательские сценарии. К примеру, переадресовывать на определенную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, демонстрировать дополнительную информацию посетителям, пришедшим с площадок рекламной сети Яндекса и т.д. Помимо этого параметры объявлений из ссылок позволяют рекламодателям подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность рекламы по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д. Подробнее об использовании нового инструмента можно прочесть в Помощи.

    Теги: CSS, объявления информацию Яндекса. Яндекс.Директ параметры

    Просмотров: 2 110
    Комментариев: 0:   28-06-2011, 05:03
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: