Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать информацию о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт.
Отныне Яндекс.Директ позволяет передавать в ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие статистические данные. Для активации новой функции пользователю сервиса необходимо добавить в ссылку служебный код. С помощью этого могут передаваться следующие данные:
В тот момент, когда просматривающий пользователь проходит по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления.
Эту информацию сайт сможет обрабатывать и правильно воспринимать. Обработка параметров из ссылки позволит воспроизводить различные пользовательские сценарии. К примеру, переадресовывать на определенную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, демонстрировать дополнительную информацию посетителям, пришедшим с площадок рекламной сети Яндекса и т.д.
Помимо этого параметры объявлений из ссылок позволяют рекламодателям подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность рекламы по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д.
Подробнее об использовании нового инструмента можно прочесть в Помощи.
|
|