В Директе теперь можно группировать объявления по меткам - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-12-2011, 03:02
В Директе теперь можно группировать объявления по меткам - «Интернет»
Рейтинг:

В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность группировки объявлений при помощи меток.

Отныне объявления, которым была присвоена одинаковая метка, рекламодатель может вызвать одним кликом. Например, для того чтобы просмотреть объявления или выполнить с ними какие-то действия.

Новый инструмент позволит пользователям разметить объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно будет присваивать сразу несколько меток (не более 30 меток в одной кампании и к одному объявлению).

Создать метку можно сразу несколькими способами, в частности, в разделе «Управление метками». Для создания новой метки пользователю необходимо зайти в данный раздел со страницы просмотра кампании (ссылка «Метки», затем ссылка «Редактировать метки»). На открывшейся странице будут представлены все имеющиеся на текущий момент меток: здесь их можно будет удалять и переименовывать действующие метки, а также создавать новые.

Выбрать все объявления с определенной меткой можно сразу несколькими способами:

  • Кликнув по названию метки в окне, которое открывается по ссылке «Метки» наверху страницы.
  • Кликнув по названию метки в блоке «Метки» под рекламным объявлением.
  • Кликнув по числу, которое обозначает количество отмеченных объявлений на странице управления метками.
  • Выбрав объявления при помощи меток, пользователи смогут просматривать и редактировать их, а также использовать групповые действия из списка внизу страницы.

    Больше информации по работе с метками можно найти здесь.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность группировки объявлений при помощи меток. Отныне объявления, которым была присвоена одинаковая метка, рекламодатель может вызвать одним кликом. Например, для того чтобы просмотреть объявления или выполнить с ними какие-то действия. Новый инструмент позволит пользователям разметить объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно будет присваивать сразу несколько меток (не более 30 меток в одной кампании и к одному объявлению). Создать метку можно сразу несколькими способами, в частности, в разделе «Управление метками». Для создания новой метки пользователю необходимо зайти в данный раздел со страницы просмотра кампании (ссылка «Метки», затем ссылка «Редактировать метки»). На открывшейся странице будут представлены все имеющиеся на текущий момент меток: здесь их можно будет удалять и переименовывать действующие метки, а также создавать новые. Выбрать все объявления с определенной меткой можно сразу несколькими способами: Кликнув по названию метки в окне, которое открывается по ссылке «Метки» наверху страницы. Кликнув по названию метки в блоке «Метки» под рекламным объявлением. Кликнув по числу, которое обозначает количество отмеченных объявлений на странице управления метками. Выбрав объявления при помощи меток, пользователи смогут просматривать и редактировать их, а также использовать групповые действия из списка внизу страницы. Больше информации по работе с метками можно найти здесь.
    Просмотров: 2 236
    Комментариев: 0:   15-12-2011, 03:02
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: