Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярнейшем сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок. Эту информацию пользователи сервиса смогут найти в отчете по источникам трафика.
Как и статистика по другим источникам трафика, данные по переходам пользователей из почтовых рассылок демонстрируется в отчете «Сводка» из группы «Источники». Кроме того, в отчете «Метки», располагающимся в группе «Источники», пользователям сервиса доступны актуальные данные по меткам.
Для того чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, пользователям Яндекс.Метрики нужно будет добавить в ссылки из писем метки utm, openstat или from:
для метки utm: необходимо указать utm_source=email (или utm_source=e-mail);
для метки openstat: необходимо указать email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
для метки from: необходимо указать from=email (или from=e-mail).
|
|