Яндекс.Метрика позволит отследить переходы из почтовых рассылок - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-06-2012, 01:04
Яндекс.Метрика позволит отследить переходы из почтовых рассылок - «Интернет»
Рейтинг:

В популярнейшем сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок. Эту информацию пользователи сервиса смогут найти в отчете по источникам трафика.

Как и статистика по другим источникам трафика, данные по переходам пользователей из почтовых рассылок демонстрируется в отчете «Сводка» из группы «Источники». Кроме того, в отчете «Метки», располагающимся в группе «Источники», пользователям сервиса доступны актуальные данные по меткам.

Для того чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, пользователям Яндекс.Метрики нужно будет добавить в ссылки из писем метки utm, openstat или from:

для метки utm: необходимо указать utm_source=email (или utm_source=e-mail);
для метки openstat: необходимо указать email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
для метки from: необходимо указать from=email (или from=e-mail).


В популярнейшем сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок. Эту информацию пользователи сервиса смогут найти в отчете по источникам трафика. Как и статистика по другим источникам трафика, данные по переходам пользователей из почтовых рассылок демонстрируется в отчете «Сводка» из группы «Источники». Кроме того, в отчете «Метки», располагающимся в группе «Источники», пользователям сервиса доступны актуальные данные по меткам. Для того чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, пользователям Яндекс.Метрики нужно будет добавить в ссылки из писем метки utm, openstat или from: для метки utm: необходимо указать utm_source=email (или utm_source=e-mail); для метки openstat: необходимо указать email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»; для метки from: необходимо указать from=email (или from=e-mail).

Теги: CSS, метки почтовых отчете указать необходимо

Просмотров: 2 204
Комментариев: 0:   26-06-2012, 01:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: