«Почтовый офис» от «Яндекс» в помощь авторам массовых почтовых рассылок - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
20-11-2013, 18:22
«Почтовый офис» от «Яндекс» в помощь авторам массовых почтовых рассылок - «Интернет»
Рейтинг:

Рассылка новостей и анонсов по электронной почте это далеко не самый модный метод налаживания связи с подписчиками и клиентами в нынешнюю эпоху бурного развития видеоконференций и мобильных приложений. Однако, почтовые рассылки получили заслуженное признание как простой, понятный и надёжный инструмент, прежде всего, в сфере электронной коммерции и в сфере ведения блогов.

На сегодняшний день, на долю рассылок приходится порядка 70 % потока писем в почтовом сервисе «Яндекса». И вот теперь российский IT-гигант объявил о запуске набора специализированных инструментов для авторов рассылок, которые будут доступны в разделе «Почтовый офис». Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании «Яндекс».

С помощью «Почтового офиса» авторы массовых рассылок смогут собирать и анализировать статистику, позволяющую оценить эффективность своей работы. Это позволит авторам рассылок внести коррективы в свою деятельность, повысив её продуктивность, а рядовые пользователи, получатели писем будут избавлены от существенной части ненужной им корреспонденции.

Начать тестирование возможностей «Почтового офиса» можно на этой странице. Для этого, необходимо зарегистрировать свой домен и пройти краткую процедуру подтверждения прав собственности на указанный ресурс.

Среди функционала сервиса: подробная информация о том, как пользователи читают рассылки, какие письма они открывают, но тут же удаляют, какие письма попадают в спам, и какие из писем достигают ожидаемого результата — бывают прочитаны пользователями. Среди прочего, тут можно узнать в какое время суток пользователи обычно разбирают корреспонденцию и сколько времени на это тратят.

Кроме того, в рамках сервиса «Почтовый офис» автор рассылки сможет получить отчёт по демографии и социальному составу своей аудитории. Доступна статистка по таким категориям, как: возраст, пол, уровень дохода, интересы.

С целью соблюдения правил конфиденциальности, вся информация в отчётах полностью обезличена, а за ее сбор на основании поисковых запросов пользователей «Яндекса» отвечает алгоритм Крипта. Таким образом, авторы рассылок смогут получить подробную картину интересов своих подписчиков и на этой основе скорректировать свою работу.


Рассылка новостей и анонсов по электронной почте это далеко не самый модный метод налаживания связи с подписчиками и клиентами в нынешнюю эпоху бурного развития видеоконференций и мобильных приложений. Однако, почтовые рассылки получили заслуженное признание как простой, понятный и надёжный инструмент, прежде всего, в сфере электронной коммерции и в сфере ведения блогов. На сегодняшний день, на долю рассылок приходится порядка 70 % потока писем в почтовом сервисе «Яндекса». И вот теперь российский IT-гигант объявил о запуске набора специализированных инструментов для авторов рассылок, которые будут доступны в разделе «Почтовый офис». Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании «Яндекс». С помощью «Почтового офиса» авторы массовых рассылок смогут собирать и анализировать статистику, позволяющую оценить эффективность своей работы. Это позволит авторам рассылок внести коррективы в свою деятельность, повысив её продуктивность, а рядовые пользователи, получатели писем будут избавлены от существенной части ненужной им корреспонденции. Начать тестирование возможностей «Почтового офиса» можно на этой странице. Для этого, необходимо зарегистрировать свой домен и пройти краткую процедуру подтверждения прав собственности на указанный ресурс. Среди функционала сервиса: подробная информация о том, как пользователи читают рассылки, какие письма они открывают, но тут же удаляют, какие письма попадают в спам, и какие из писем достигают ожидаемого результата — бывают прочитаны пользователями. Среди прочего, тут можно узнать в какое время суток пользователи обычно разбирают корреспонденцию и сколько времени на это тратят. Кроме того, в рамках сервиса «Почтовый офис» автор рассылки сможет получить отчёт по демографии и социальному составу своей аудитории. Доступна статистка по таким категориям, как: возраст, пол, уровень дохода, интересы. С целью соблюдения правил конфиденциальности, вся информация в отчётах полностью обезличена, а за ее сбор на основании поисковых запросов пользователей «Яндекса» отвечает алгоритм Крипта. Таким образом, авторы рассылок смогут получить подробную картину интересов своих подписчиков и на этой основе скорректировать свою работу.

Теги: CSS, рассылок писем какие информация пользователи

Просмотров: 1 979
Комментариев: 0:   20-11-2013, 18:22
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: