Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Какое-то время назад некоторые пользователи сервиса Яндекс.Метрика заметили в нем новую функцию, которая позволяла ознакомиться с переходами на ресурс, произошедшими из ведущих социальных сетей. При этом в источниках трафика этой группе также была отведена отдельная категория:
Отсутствие этого отчета среди функциональных возможностей в Яндекс.Метрике в настоящее время позволяет с большой вероятностью говорить о проведении закрытого тестирования новых функциональных возможностей, которые могут быть официально анонсированы уже в самое ближайшее время.
Примечательно, что, по мнению независимых экспертов, наступивший 2013 год обязан стать переломным для последующего успешного развития ведущего российского сервиса веб-аналитики. Ведь на сегодняшний день ситуация такова, что сервис Яндекс.Метрика существенно уступает по своим функциональным возможностям основному конкуренту в лице Google Analytics. В частности, вся «социальная» часть сервиса Яндекс.Метрика до сих пор ограничивается анализом количества использования кнопок «Поделиться».
При этом, начиная еще с мая 2012 года, у пользователей сервиса Google Analytics есть возможность увидеть полные и точные URL-адреса страниц, которые ссылаются на их сайт из социальных сетей в рамках специально созданных аналитических отчетов.
|
|