Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Всем пользователям системы «Яндекс.Метрика» стал доступен специальный отчет, содержащий информацию о том, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться».
В данном отчете также отображается количество ссылок на сайт в социальных сервисах и рейтинг страниц, на которые пользователи ссылаются чаще других. Отчет кнопке «Поделиться» можно найти в группе отчетов «Содержание». Обратите внимание, что для правильного формирования отчета в настройках счетчика должна быть включена функция, «Внешние ссылки и загрузки файлов».
Вот, что сказал по этому поводу Олег Сахно, известный под ником ИнтерЛабс: «Еще в ноябре 2010 года я высказал предположение о том, что этот сервис не просто так позволяет поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях, но и каждый клик с рекомендацией как-то обрабатывается и учитывается поисковой системой Яндекса. Прошло всего несколько месяцев и выяснилось, что мое предположение оказалось верным на 100%. Как видите, даже в Я.Метрике появился отдельный отчет. Это говорит о крайней важности каждого рекомендательного клика для поисковой системы. Пока количество рекомендаций от пользователей никак не влияет на результаты поисковой выдаче, но оборачиваясь в сторону Google, можно с большой вероятностью говорить о том, что Яндекс в самое ближайшее время сделает упор популярность ресурсов в социальных сетях при определении их места в поисковой выдаче».
Напомним, что сервис «Поделиться» был запущен Яндексом в конце ноября прошлого года. С момента запуска кнопкой «Поделиться» обзавелись более 50000 сайтов. Не так давно в сервис «Поделиться» были добавлены новые социальные сети, такие как, Мой Круг, Liveinternet, juick.com и Blogger.
|
|