Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярный сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика теперь позволяет моментально получить данные о пользователях, которые вернулись на сайт. Специально для этого в отчете по целям появился новый блок с информацией о целевых визитах и конверсиях посетителей, которые пришли на сайт повторно. Для того чтобы увидеть вернувшихся на сайт посетителей, достаточно просто выбрать любую цель.
По словам известного веб-аналитика Александра Комарова каких-то кардинальных обновлений в сервисе Яндекс.Метрика не произошло. Просто стало несколько проще удобнее и нагляднее просматривать и оценивать качество пользователей, которые возвращаются на сайт.
|
|