В сервисе Яндекс.Метрика появился новый отчет - карта скроллинга - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
19-04-2013, 21:00
В сервисе Яндекс.Метрика появился новый отчет - карта скроллинга - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о внедрении в работу нового отчета под названием «Карты скроллинга».

По словам непосредственных разработчиков, новый отчет даст возможность всем пользователям сервиса Яндекс.Метрика достоверно понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы.

При этом на вкладке «Карта скроллинга», которая располагается на панели внизу страницы, пользователь сможет выбрать один из двух доступных вариантов ее отображения:

  • Тепловая карта.
  • Карта прозрачности.
  • С практической точки зрения новый отчет «Карты скроллинга» позволит участникам системы веб-аналитики Яндекс.Метрика максимально достоверно оценить реальное количество времени, которое посетители сайта тратят на просмотр различных элементов той или иной веб-страницы.

    Стоит отметить, что подобная информация позволит действительно грамотному владельцу сайта или веб-мастеру определить оптимальную длину страницы и в зависимости от этого опубликовать внутри нее наиболее важную и эффективную информацию.

    Как отмечают специалисты сервиса Яндекс.Метрика, практически все вебмастера регулярно сталкиваются с определенной дилеммой. С одной стороны возникает вполне естественное желание предоставить своим пользователям большое количество качественного контента. А с другой стороны всем отлично известно, что достаточно небольшое количество посетителей сайта прокручивают предложенную им страницу от начала и до конца.

    Новый отчет «Карта скроллинга» предназначен специально для того специально для того, чтобы специалисты могли понять, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной с точки зрения полного прочтения конечным пользователем.

    Все подробности о новом отчете «Карта скроллинга» можно узнать здесь.


    Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о внедрении в работу нового отчета под названием «Карты скроллинга». По словам непосредственных разработчиков, новый отчет даст возможность всем пользователям сервиса Яндекс.Метрика достоверно понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы. При этом на вкладке «Карта скроллинга», которая располагается на панели внизу страницы, пользователь сможет выбрать один из двух доступных вариантов ее отображения: Тепловая карта. Карта прозрачности. С практической точки зрения новый отчет «Карты скроллинга» позволит участникам системы веб-аналитики Яндекс.Метрика максимально достоверно оценить реальное количество времени, которое посетители сайта тратят на просмотр различных элементов той или иной веб-страницы. Стоит отметить, что подобная информация позволит действительно грамотному владельцу сайта или веб-мастеру определить оптимальную длину страницы и в зависимости от этого опубликовать внутри нее наиболее важную и эффективную информацию. Как отмечают специалисты сервиса Яндекс.Метрика, практически все вебмастера регулярно сталкиваются с определенной дилеммой. С одной стороны возникает вполне естественное желание предоставить своим пользователям большое количество качественного контента. А с другой стороны всем отлично известно, что достаточно небольшое количество посетителей сайта прокручивают предложенную им страницу от начала и до конца. Новый отчет «Карта скроллинга» предназначен специально для того специально для того, чтобы специалисты могли понять, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной с точки зрения полного прочтения конечным пользователем. Все подробности о новом отчете «Карта скроллинга» можно узнать здесь.

    Теги: CSS, Яндекс.Метрика отчет сайта новый скроллинга»

    Просмотров: 1 181
    Комментариев: 0:   19-04-2013, 21:00
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle