Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о внедрении в работу нового отчета под названием «Карты скроллинга».
По словам непосредственных разработчиков, новый отчет даст возможность всем пользователям сервиса Яндекс.Метрика достоверно понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы.
При этом на вкладке «Карта скроллинга», которая располагается на панели внизу страницы, пользователь сможет выбрать один из двух доступных вариантов ее отображения:
С практической точки зрения новый отчет «Карты скроллинга» позволит участникам системы веб-аналитики Яндекс.Метрика максимально достоверно оценить реальное количество времени, которое посетители сайта тратят на просмотр различных элементов той или иной веб-страницы.
Стоит отметить, что подобная информация позволит действительно грамотному владельцу сайта или веб-мастеру определить оптимальную длину страницы и в зависимости от этого опубликовать внутри нее наиболее важную и эффективную информацию.
Как отмечают специалисты сервиса Яндекс.Метрика, практически все вебмастера регулярно сталкиваются с определенной дилеммой. С одной стороны возникает вполне естественное желание предоставить своим пользователям большое количество качественного контента. А с другой стороны всем отлично известно, что достаточно небольшое количество посетителей сайта прокручивают предложенную им страницу от начала и до конца.
Новый отчет «Карта скроллинга» предназначен специально для того специально для того, чтобы специалисты могли понять, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной с точки зрения полного прочтения конечным пользователем.
Все подробности о новом отчете «Карта скроллинга» можно узнать здесь.
|
|