Яндекс.Метрика теперь позволяет настраивать время визита - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-12-2012, 23:04
Яндекс.Метрика теперь позволяет настраивать время визита - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярнейшего сервиса Яндекс.Метрика сообщили о появлении возможности настройки продолжительности визита.

Напомним, что данный параметр регулирует временной промежуток, после истечения которого, при условии отсутствия каких-либо действий со стороны пользователя, его визит на сайт считается завершенным.

По умолчанию данный параметр равен 30 минутам. На практике это означает, что обновив страницу или перейдя на другую страницу сайта после получаса бездействия, пользователь спровоцирует появление еще одного визита, который немедленно отобразиться в статистике.

К примеру, зайдя на сайт в 12:00 и просмотрев видео, длительностью в 40 минут, пользователь открывает другую страницу сайта. В результате этого Яндекс.Метрика отобразит в статистике сразу два визита на сайт, реально речь идет об одном посетителе.

Именно с целью предотвращения возникновения подобных ошибок сервис теперь своим пользователям самостоятельно настроить длину необходимым образом, например - установить её на 45 минут и т.д.


Представители популярнейшего сервиса Яндекс.Метрика сообщили о появлении возможности настройки продолжительности визита. Напомним, что данный параметр регулирует временной промежуток, после истечения которого, при условии отсутствия каких-либо действий со стороны пользователя, его визит на сайт считается завершенным. По умолчанию данный параметр равен 30 минутам. На практике это означает, что обновив страницу или перейдя на другую страницу сайта после получаса бездействия, пользователь спровоцирует появление еще одного визита, который немедленно отобразиться в статистике. К примеру, зайдя на сайт в 12:00 и просмотрев видео, длительностью в 40 минут, пользователь открывает другую страницу сайта. В результате этого Яндекс.Метрика отобразит в статистике сразу два визита на сайт, реально речь идет об одном посетителе. Именно с целью предотвращения возникновения подобных ошибок сервис теперь своим пользователям самостоятельно настроить длину необходимым образом, например - установить её на 45 минут и т.д.

Теги: CSS, страницу параметр данный сайт после

Просмотров: 1 108
Комментариев: 0:   7-12-2012, 23:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: