Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Произошло расширение функциональных возможностей популярного сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Согласно сообщению, опубликованному на официальном блоге сервиса Яндекс.Директ, новый инструмент позволит рекламодателям получать более подробную аналитическую информацию по результатам проводимых рекламных кампаний.
Опция под названием «Разметка ссылок для Метрики» уже появилась на странице настроек рекламной кампании, в нижней части экрана.
Суть нынешнего нововведения состоит в том, что в браузере пользователя, после адреса сайта, продвижение которого осуществляется в системе Яндекс.Директ, появляется специальная метка yclid при переходе на данный сайт по ссылке из рекламного объявления.
Чтобы подключить инструмент «Разметка ссылок для Метрики», нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт.
Включив в настройках данную опцию, заказчик контекстной рекламы сможет в дальнейшем получать в отчётах Яндекс.Директ более точные и подробные данные об эффективности использования тех или иных рекламных площадок.
Помимо всего прочего рекламодателю, использующему в своей работе новый инструмент, будут доступны сведения о каждом из переходов по рекламной ссылке, включая информацию об использованной ключевой фразе, и о стоимости клика.
Прежде чем начать использование инструмента «Разметка ссылок для Метрики», необходимо убедиться в том, что программное обеспечение, используемое для обеспечения работоспособности вашего сайта, не конфликтует с ним.
Это связано с тем, что в настройках параметров программного обеспечение некоторых ресурсов имеется запрет на использование изменённых URL-адресов.
В этом случае, при подключении опции «Разметка ссылок для Метрики» владелец ресурса рискует всей рекламной кампанией (!). Поскольку пользователь, переходящий на его сайт по ссылке из объявления в Яндекс.Директ, будет видеть вместо страницы ресурса сообщение об ошибке.
Чтобы разрешить добавление метки yclid к адресу сайта, нужно изменить соответствующие настройки в разделе «использование произвольных параметров URL-адресов». После этого можно подключить опцию «Разметка ссылок для Метрики», и затем - убедиться в том, что ресурс отображается корректно при переходе по ссылкам из Яндекс.Директ.
|
|