Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появились новые инструменты, предназначенные для наиболее эффективной работы с иллюстрированными контекстными объявлениями.
В частности, теперь процесс загрузки изображений можно автоматизировать с помощью формата xls, а также через API сервиса Яндекс.Директ.
Так в специальном xls-файле появилось новое поле «Изображение», в котором можно прописать ссылку на необходимую иллюстрацию, а в API Live 4 добавили методы AdImage, AdImageAssociation и другие.
Стоит также отметить, что для данного формата зафиксирована минимальная ставка за клик - 0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по рекламе, как и всегда, определяется по аукционной системе, и зависит от качества площадки. Во многих случаях она может опускаться гораздо ниже уровня в 0.1 у.е.
По данным самого Яндекса иллюстрированные контекстные объявления приносят в среднем в 2,6 раза больше кликов по сравнению с привычными текстовыми рекламными блоками.
Согласно официальной статистике только за первые 3 месяца существования новых функциональных возможностей графические изображения были добавлены к 9% объявлений в Рекламной сети Яндекса, а их показы начали поддерживать более 95% тематических площадок.
Стоит также напомнить, что получить максимально подробную информацию о работе контекстных объявлений с изображениями всегда можно в правилах показа и помощи.
|
|