Яндекс.Директ отказывается от использования правого рекламного блока - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
15-04-2013, 21:00
Яндекс.Директ отказывается от использования правого рекламного блока - «Интернет»
Рейтинг:

Действующие правила показа объявлений в популярной системе контекстной рекламы Яндекс.Директ изменятся в самое ближайшее время.

Уже точно известно, что разработчики Яндекс.Директ решили упростить дизайн сервиса и полностью отказаться от использования правого рекламного блока, и полностью перейти на использование блока рекламы, располагающегося прямо под результатами поисковой выдачи.

Таким образом, область гарантированных показов теперь будет располагаться в «подвале» первой страницы поисковой выдачи, а так называемые динамические объявления будут демонстрироваться в той же зоне на всех последующих страницах поисковой выдачи.

Стоит отметить, что нижний блок рекламный блок состоит из 4-х объявлений, а его непосредственное оформление фактически повторяет так называемое специальное размещение. При этом каждое рекламное объявление, располагающееся в данном блоке, может сопровождаться быстрыми ссылками, которые позволяют существенно увеличить количество целевых переходов.

Как известно еще в марте текущего года Яндекс.Директ провел обширное тестирование нового варианта размещения рекламных блоков. Результаты данного тестирования достоверно показали, что нижний рекламный блок привлекает внимание пользователей гораздо эффективнее, нежели правый.

Согласно официально опубликованной статистике кликабельность объявлений, размещенных в рекламном блоке нового формата, фактически в 2.5 раза выше, чем при использовании классического размещения справа от поисковой выдачи.

При этом представители сервиса Яндекс.Директ особо подчеркнули, что долгосрочное сохранение показателей конверсии на зафиксированном в ходе предварительного тестирования уровне является наиболее достоверным подтверждением существенного увеличения реального количества переходов потенциальных клиентов.

По мнению специалистов сервиса Яндекс.Директ, нынешние изменения приведут к существенному упрощению повседневной практики размещения рекламных объявлений. Кроме того они позволят полностью отказаться от учета размещений рекламных объявлений за пределами первой страницы поисковой выдачи. В связи с этим представители сервиса Яндекс.Директ просят всех своих клиентов учитывать, что данный показатель теперь может не учитываться при выставлении стоимости клика через API.


Действующие правила показа объявлений в популярной системе контекстной рекламы Яндекс.Директ изменятся в самое ближайшее время. Уже точно известно, что разработчики Яндекс.Директ решили упростить дизайн сервиса и полностью отказаться от использования правого рекламного блока, и полностью перейти на использование блока рекламы, располагающегося прямо под результатами поисковой выдачи. Таким образом, область гарантированных показов теперь будет располагаться в «подвале» первой страницы поисковой выдачи, а так называемые динамические объявления будут демонстрироваться в той же зоне на всех последующих страницах поисковой выдачи. Стоит отметить, что нижний блок рекламный блок состоит из 4-х объявлений, а его непосредственное оформление фактически повторяет так называемое специальное размещение. При этом каждое рекламное объявление, располагающееся в данном блоке, может сопровождаться быстрыми ссылками, которые позволяют существенно увеличить количество целевых переходов. Как известно еще в марте текущего года Яндекс.Директ провел обширное тестирование нового варианта размещения рекламных блоков. Результаты данного тестирования достоверно показали, что нижний рекламный блок привлекает внимание пользователей гораздо эффективнее, нежели правый. Согласно официально опубликованной статистике кликабельность объявлений, размещенных в рекламном блоке нового формата, фактически в 2.5 раза выше, чем при использовании классического размещения справа от поисковой выдачи. При этом представители сервиса Яндекс.Директ особо подчеркнули, что долгосрочное сохранение показателей конверсии на зафиксированном в ходе предварительного тестирования уровне является наиболее достоверным подтверждением существенного увеличения реального количества переходов потенциальных клиентов. По мнению специалистов сервиса Яндекс.Директ, нынешние изменения приведут к существенному упрощению повседневной практики размещения рекламных объявлений. Кроме того они позволят полностью отказаться от учета размещений рекламных объявлений за пределами первой страницы поисковой выдачи. В связи с этим представители сервиса Яндекс.Директ просят всех своих клиентов учитывать, что данный показатель теперь может не учитываться при выставлении стоимости клика через API.

Теги: CSS, Яндекс.Директ поисковой сервиса размещения рекламных

Просмотров: 980
Комментариев: 0:   15-04-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle