Яндекс тестирует обновленную систему поисковой выдачи - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
22-06-2011, 05:03
Яндекс тестирует обновленную систему поисковой выдачи - «Интернет»
Рейтинг:

Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» начала тестирование нового способа формирования поисковой выдачи с использованием технологии AJAX.

Отныне для просмотра результатов поиска, расположенных дальше 10 страницы пользователю не требуется каждый раз загружать новую страницу. Результаты со следующей страницы поисковой выдачи будут подгружаться по нажатию кнопки «Еще 10», расположенной в самом низу первой страницы поисковой выдачи.

Интересно, что известные мировые сервисы, такие как в Facebook и Twitter, работают по аналогичному принципу. Но, к сожалению, довольно часто возникает проблема с постепенной загрузкой дополнительных результатов поиска из-за низкой скорости интернет соединения на стороне пользователя. Есть опасения, что у Яндекса могут возникнуть аналогичные проблемы, если будет принято решение о массовом внедрении нового варианта SERP.

Если говорить о блоке контекстной рекламы в тестовой выдаче Яндекса, то он не прикреплен к поисковой строке и не сдвигается вместе с ней каждый раз в поле зрения пользователя. Блок рекламы от Яндекс.Директ появляется только в начале новой страницы поисковой выдачи после разрыва, а не рядом со строкой поискового запроса.

«Яндекс» уже официально подтвердил факт тестирования новой функции. Вот что говорится в официальном комментарии компании по этому поводу:

«Наша компания постоянно тестирует новые возможности во всех своих сервисах. Речь идет о десятках тестов каждый день. В частности, для повышения качества и удобства поиска регулярно тестируются новые алгоритмы и интерфейсы.

Что касается конкретного тестирования, проходящего в настоящее время, то, действительно, мы попытались улучшить функцию перехода между страницами поисковой выдачи, таким образом, чтобы наши пользователи смогли получить как можно больше результатов поиска без перезагрузки страницы.

Нынешнее тестирование проводится на ограниченном количестве пользователей, с целью оценки удобства предлагаемых нововведений. Говорить о массовом внедрении нового функционала на данный момент преждевременно».


Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» начала тестирование нового способа формирования поисковой выдачи с использованием технологии AJAX. Отныне для просмотра результатов поиска, расположенных дальше 10 страницы пользователю не требуется каждый раз загружать новую страницу. Результаты со следующей страницы поисковой выдачи будут подгружаться по нажатию кнопки «Еще 10», расположенной в самом низу первой страницы поисковой выдачи. Интересно, что известные мировые сервисы, такие как в Facebook и Twitter, работают по аналогичному принципу. Но, к сожалению, довольно часто возникает проблема с постепенной загрузкой дополнительных результатов поиска из-за низкой скорости интернет соединения на стороне пользователя. Есть опасения, что у Яндекса могут возникнуть аналогичные проблемы, если будет принято решение о массовом внедрении нового варианта SERP. Если говорить о блоке контекстной рекламы в тестовой выдаче Яндекса, то он не прикреплен к поисковой строке и не сдвигается вместе с ней каждый раз в поле зрения пользователя. Блок рекламы от Яндекс.Директ появляется только в начале новой страницы поисковой выдачи после разрыва, а не рядом со строкой поискового запроса. «Яндекс» уже официально подтвердил факт тестирования новой функции. Вот что говорится в официальном комментарии компании по этому поводу: «Наша компания постоянно тестирует новые возможности во всех своих сервисах. Речь идет о десятках тестов каждый день. В частности, для повышения качества и удобства поиска регулярно тестируются новые алгоритмы и интерфейсы. Что касается конкретного тестирования, проходящего в настоящее время, то, действительно, мы попытались улучшить функцию перехода между страницами поисковой выдачи, таким образом, чтобы наши пользователи смогли получить как можно больше результатов поиска без перезагрузки страницы. Нынешнее тестирование проводится на ограниченном количестве пользователей, с целью оценки удобства предлагаемых нововведений. Говорить о массовом внедрении нового функционала на данный момент преждевременно».

Теги: CSS, поисковой страницы выдачи поиска каждый

Просмотров: 2 257
Комментариев: 0:   22-06-2011, 05:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: