Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
8-03-2013, 21:00
Яндекс проводит эксперимент с размещением рекламы в поисковой выдаче - «Интернет»
Рейтинг:

Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче.

Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов.

Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени.

Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов.

Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».


Некоторое время назад многие пользователи «Яндекса» обратили внимание на не совсем обычное расположение рекламных блоков в поисковой выдаче. Дело в том, что рекламные объявления располагались прямо под результатами поиска. В этой связи совершенно очевидно, что многие пользователи стали свидетелями очередного эксперимента, проводимого Яндексом в рамках своих многочисленных проектов и сервисов. Как известно не так давно Яндекс протестировал возможность бронирования гостиниц прямо со страницы результатов поиска, выдаваемой пользователю по соответствующему запросу. Суть данного эксперимента заключалась в том, что примерно в середине поисковой выдачи пользователь видел специальную форму, которая предлагала ему забронировать гостиницу на нужный период времени. Как отмечают независимые эксперты, начиная с момента выхода на биржу, Яндекс практически постоянно проводит самые разнообразные эксперименты со своими главными источниками дохода, которыми на сегодняшний день являются поисковая и контекстная реклама. Компания явно хочет выйти на максимально возможную прибыль за счет постоянной доработки и максимально эффективного использования уже имеющихся рекламных инструментов. Вместе с тем, ведущие независимые специалисты уже успели усомниться в том, что новая позиция размещения рекламных блоков окажется гораздо более эффективной по сравнению со уже традиционным расположением рекламных объявлений справа от результатов поиска, даже несмотря на вполне вероятное существенное повышение стоимости показа рекламы в так называемом «специальном размещении».

Теги: CSS, рекламных поисковой том, максимально Яндекс

Просмотров: 1 052
Комментариев: 0:   8-03-2013, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: