Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       005f1294
18-09-2012, 00:04
Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ - «Интернет»
Рейтинг:

Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о том, какие изменения произойдут в правилах оценки эффективности ключевых фраз в самое ближайшее время.

Во-первых, ключевые слова фразы, обладающие низкими значениями CTR, больше не будут автоматически отключаться в поисковой системе Яндекса, как это делалось раньше. По новым правилам, в случае если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, то система моментально оповестит об этом своего рекламодателя. Вместе с тем, ключевые фразы, которые уже были отключены из-за низкого показателя CTR, еще до появления новых правил, придется активировать вручную.

При этом сервис будет, по-прежнему, рекомендовать своим пользователям пытаться повысить кликабельность своих объявлений при помощи так называемого автофокуса – специальной системы автоматического уточнения ключевых фраз, которая позволяет уточнить ключевую фразу, не дожидаясь того момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Еще одно значительное изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Теперь если система Яндекс.Директ посчитает, что та или иная ключевая фраза не соответствует тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышена. На практике это означает, что для рекламных объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют реальному рекламному предложению, появиться некий ценовой порог входа в блок гарантированных показов, который будет действовать даже в случае отсутствия сильной конкуренции.

Надо сказать, что независимые эксперты уже оценили представленные изменения в системе Яндекс.Директ как весьма позитивные и правильные.


Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о том, какие изменения произойдут в правилах оценки эффективности ключевых фраз в самое ближайшее время. Во-первых, ключевые слова фразы, обладающие низкими значениями CTR, больше не будут автоматически отключаться в поисковой системе Яндекса, как это делалось раньше. По новым правилам, в случае если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, то система моментально оповестит об этом своего рекламодателя. Вместе с тем, ключевые фразы, которые уже были отключены из-за низкого показателя CTR, еще до появления новых правил, придется активировать вручную. При этом сервис будет, по-прежнему, рекомендовать своим пользователям пытаться повысить кликабельность своих объявлений при помощи так называемого автофокуса – специальной системы автоматического уточнения ключевых фраз, которая позволяет уточнить ключевую фразу, не дожидаясь того момента, когда ее CTR упадет до 0,5%. Еще одно значительное изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Теперь если система Яндекс.Директ посчитает, что та или иная ключевая фраза не соответствует тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышена. На практике это означает, что для рекламных объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют реальному рекламному предложению, появиться некий ценовой порог входа в блок гарантированных показов, который будет действовать даже в случае отсутствия сильной конкуренции. Надо сказать, что независимые эксперты уже оценили представленные изменения в системе Яндекс.Директ как весьма позитивные и правильные.

Теги: CSS, Яндекс.Директ системе ключевых ключевые объявлений

Просмотров: 2 219
Комментариев: 0:   18-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: