Яндекс будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
26-12-2005, 08:00
Яндекс будет показывать контекстную рекламу на обычных сайтах - «Интернет»
Рейтинг:

Вчера компания "Яндекс" открыла систему показа контекстной рекламы на сайтах Рунета под названием "Рекламная сеть Яндекса". Реклама демонстрируется в формате системы "Яндекс.Директ", то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников "Рекламной сети Яндекса" получат половину дохода, заработанного на их площадках.



Пока в "Рекламную сеть" приглашаются крупные тематические сайты, но в следующем году "Яндекс" включит в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками системы стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Новая система похожа на услугу Google AdSense, которая была запущена в марте 2003 года и стала чрезвычайно популярной среди владельцев сайтов. Какие именно ссылки выводятся в рекламной области, зависит от тематики страницы. Благодаря этому реклама становится более эффективной, к чему и стремятся рекламодатели. В России размещенеим контекстной рекламы на сайтах занимаются также системы "Бегун" и "Рорер".

Управление контекстной рекламой можно осуществлять в уже привычном рекламодателям "Яндекс.Директе". В течение месяца сеть будет находиться в тестовой эксплуатации. На время тестирования стоимость перехода в "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология "Яндекса", учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников "Рекламной сети". Технология позволяет анализировать ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске "Яндекса", тематику страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.

Текст: Эльвира Кошкина


Вчера компания "Яндекс" открыла систему показа контекстной рекламы на сайтах Рунета под названием "Рекламная сеть Яндекса". Реклама демонстрируется в формате системы "Яндекс.Директ", то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников "Рекламной сети Яндекса" получат половину дохода, заработанного на их площадках. Пока в "Рекламную сеть" приглашаются крупные тематические сайты, но в следующем году "Яндекс" включит в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками системы стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru. Новая система похожа на услугу Google AdSense, которая была запущена в марте 2003 года и стала чрезвычайно популярной среди владельцев сайтов. Какие именно ссылки выводятся в рекламной области, зависит от тематики страницы. Благодаря этому реклама становится более эффективной, к чему и стремятся рекламодатели. В России размещенеим контекстной рекламы на сайтах занимаются также системы "Бегун" и "Рорер". Управление контекстной рекламой можно осуществлять в уже привычном рекламодателям "Яндекс.Директе". В течение месяца сеть будет находиться в тестовой эксплуатации. На время тестирования стоимость перехода в "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа. Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология "Яндекса", учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников "Рекламной сети". Технология позволяет анализировать ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске "Яндекса", тематику страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается. Текст: Эльвира Кошкина

Теги: CSS, рекламных системы сайтах рекламы "Рекламной

Просмотров: 1 179
Комментариев: 0:   26-12-2005, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle