Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
29-01-2011, 06:03
Яндекс считает «контекстные звонки» - «Интернет»
Рейтинг:

"Целевой звонок" - именно так называется новая услуга крупнейшей поисковой системы в рунете - Яндекса. Информацию о новой услуге можно получить в пресс-релизе компании. Данный сервис помогает определить эффективность контекстной рекламы, размещенной в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете. Владельцы сайтов могут установить количество пользователей, позвонивших в компанию, чья реклама размешалась в указанных сервисах.

Новая услуга представляет большой интерес и предоставляет возможность проведения глубокого анализа. В Яндексе указывают, что фиксируется не только общее количество звонков, анализируется также частота обращений в зависимости от времени суток и численность пропущенных звонков.

Для того чтобы клиенты могли пользоваться услугами "Целевого звонка" Яндекс выдает рекламодателям многоканальный специальный номер, посредством которого и происходит фиксация данных. Номер будет доступен лишь посетителям, которые пришли на сайт рекламодателя через объявления в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.

Пока такой услугой могут пользоваться только московские рекламодатели, бюджет которых в месяц выше 21 тысячи рублей.

Самой крупной системой контекстной рекламы на сегодняшний день является Яндекс.Директ. Прибыль Яндекса в 2010 году составила 11 миллиардов рублей, что в полтора раза выше показателей предыдущего года.


Теги: CSS пользоваться Яндекс.Директе контекстной выше только

Просмотров: 1 048
Комментариев: 0:   29-01-2011, 06:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle