Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
"Целевой звонок" - именно так называется новая услуга крупнейшей поисковой системы в рунете - Яндекса. Информацию о новой услуге можно получить в пресс-релизе компании. Данный сервис помогает определить эффективность контекстной рекламы, размещенной в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете. Владельцы сайтов могут установить количество пользователей, позвонивших в компанию, чья реклама размешалась в указанных сервисах.
Новая услуга представляет большой интерес и предоставляет возможность проведения глубокого анализа. В Яндексе указывают, что фиксируется не только общее количество звонков, анализируется также частота обращений в зависимости от времени суток и численность пропущенных звонков.
Для того чтобы клиенты могли пользоваться услугами "Целевого звонка" Яндекс выдает рекламодателям многоканальный специальный номер, посредством которого и происходит фиксация данных. Номер будет доступен лишь посетителям, которые пришли на сайт рекламодателя через объявления в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете.
Пока такой услугой могут пользоваться только московские рекламодатели, бюджет которых в месяц выше 21 тысячи рублей.
Самой крупной системой контекстной рекламы на сегодняшний день является Яндекс.Директ. Прибыль Яндекса в 2010 году составила 11 миллиардов рублей, что в полтора раза выше показателей предыдущего года.
|
|