Категория > Новости мира Интернет > Яндекс считает «контекстные звонки» - «Интернет»
Яндекс считает «контекстные звонки» - «Интернет»29-01-2011, 06:03. Автор: Ryder |
"Целевой звонок" - именно так называется новая услуга крупнейшей поисковой системы в рунете - Яндекса. Информацию о новой услуге можно получить в пресс-релизе компании. Данный сервис помогает определить эффективность контекстной рекламы, размещенной в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете. Владельцы сайтов могут установить количество пользователей, позвонивших в компанию, чья реклама размешалась в указанных сервисах. Новая услуга представляет большой интерес и предоставляет возможность проведения глубокого анализа. В Яндексе указывают, что фиксируется не только общее количество звонков, анализируется также частота обращений в зависимости от времени суток и численность пропущенных звонков. Для того чтобы клиенты могли пользоваться услугами "Целевого звонка" Яндекс выдает рекламодателям многоканальный специальный номер, посредством которого и происходит фиксация данных. Номер будет доступен лишь посетителям, которые пришли на сайт рекламодателя через объявления в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете. Пока такой услугой могут пользоваться только московские рекламодатели, бюджет которых в месяц выше 21 тысячи рублей. Самой крупной системой контекстной рекламы на сегодняшний день является Яндекс.Директ. Прибыль Яндекса в 2010 году составила 11 миллиардов рублей, что в полтора раза выше показателей предыдущего года. Перейти обратно к новости |