Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковик - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
30-09-2007, 05:08
Page Promoter 7.6.1: Yahoo на службе отечественных поисковик - «Интернет»
Рейтинг:

Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1 (http://netpromoter.ru/pagepromoter/index.htm).

В конце августа компания Яндекс закрыла доступ к операторам расширенного поиска link и anchor, которые позволяли получить информацию, необходимую для анализа работ по управлению внешними ссылками. Поскольку значимость внешних ссылок при определении позиций сайтов на Яндексе остается приоритетным фактором при продвижении ресурса, специалистами компании NetPromoter была оперативно разработана новая версия программы.

Page Promoter 7.6.1 использует совершенно новый алгоритм анализа внешних ссылок, основанный на данных расширенного поиска Yahoo с последующей проверкой индексации данных ссылок в поисковой системе Яндекс. В результате программа выдает список внешних страниц, на которых Яндекс индексирует ссылку на заданную страницу.

Естественно, учитывая тот факт, что информация извлекается обходным путем, нельзя гарантировать полного ее соответствия фактическим данным Яндекса. Однако, в условиях полного отсутствия доступа к первоисточнику данных о внешних ссылках на Яндексе, возможность анализа внешних факторов является критически важным критерием в работе по поисковому продвижению ресурса в целом и по размещению внешних ссылок в частности.

Кроме того, следует отметить, что для проведения подобного исследования вручную хотя бы для одной страницы сайта, необходимо потратить достаточно много времени. При необходимости проведения анализа ряда страниц нескольких ресурсов, без автоматизации данного процесса, безусловно, не обойтись.

Переход на новую версию для зарегистрированных пользователей программы Page Promoter происходит бесплатно и осуществляется без потери данных, собранных предыдущими версиями Page Promoter.

Более детально новые возможности программы будут рассмотрены на бесплатном семинаре по анализу, продвижению и управлению ресурсом в интернете, который будет проходить 8 ноября. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму на странице: http://netpromoter.ru/education/seminars/registration/index.htm


Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1 (http://netpromoter.ru/pagepromoter/index.htm). В конце августа компания Яндекс закрыла доступ к операторам расширенного поиска link и anchor, которые позволяли получить информацию, необходимую для анализа работ по управлению внешними ссылками. Поскольку значимость внешних ссылок при определении позиций сайтов на Яндексе остается приоритетным фактором при продвижении ресурса, специалистами компании NetPromoter была оперативно разработана новая версия программы. Page Promoter 7.6.1 использует совершенно новый алгоритм анализа внешних ссылок, основанный на данных расширенного поиска Yahoo с последующей проверкой индексации данных ссылок в поисковой системе Яндекс. В результате программа выдает список внешних страниц, на которых Яндекс индексирует ссылку на заданную страницу. Естественно, учитывая тот факт, что информация извлекается обходным путем, нельзя гарантировать полного ее соответствия фактическим данным Яндекса. Однако, в условиях полного отсутствия доступа к первоисточнику данных о внешних ссылках на Яндексе, возможность анализа внешних факторов является критически важным критерием в работе по поисковому продвижению ресурса в целом и по размещению внешних ссылок в частности. Кроме того, следует отметить, что для проведения подобного исследования вручную хотя бы для одной страницы сайта, необходимо потратить достаточно много времени. При необходимости проведения анализа ряда страниц нескольких ресурсов, без автоматизации данного процесса, безусловно, не обойтись. Переход на новую версию для зарегистрированных пользователей программы Page Promoter происходит бесплатно и осуществляется без потери данных, собранных предыдущими версиями Page Promoter. Более детально новые возможности программы будут рассмотрены на бесплатном семинаре по анализу, продвижению и управлению ресурсом в интернете, который будет проходить 8 ноября. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму на странице: http://netpromoter.ru/education/seminars/registration/index.htm

Теги: CSS, внешних анализа Promoter ссылок Page

Просмотров: 1 142
Комментариев: 0:   30-09-2007, 05:08
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle