Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6.1 (http://netpromoter.ru/pagepromoter/index.htm).
В конце августа компания Яндекс закрыла доступ к операторам расширенного поиска link и anchor, которые позволяли получить информацию, необходимую для анализа работ по управлению внешними ссылками. Поскольку значимость внешних ссылок при определении позиций сайтов на Яндексе остается приоритетным фактором при продвижении ресурса, специалистами компании NetPromoter была оперативно разработана новая версия программы.
Page Promoter 7.6.1 использует совершенно новый алгоритм анализа внешних ссылок, основанный на данных расширенного поиска Yahoo с последующей проверкой индексации данных ссылок в поисковой системе Яндекс. В результате программа выдает список внешних страниц, на которых Яндекс индексирует ссылку на заданную страницу.
Естественно, учитывая тот факт, что информация извлекается обходным путем, нельзя гарантировать полного ее соответствия фактическим данным Яндекса. Однако, в условиях полного отсутствия доступа к первоисточнику данных о внешних ссылках на Яндексе, возможность анализа внешних факторов является критически важным критерием в работе по поисковому продвижению ресурса в целом и по размещению внешних ссылок в частности.
Кроме того, следует отметить, что для проведения подобного исследования вручную хотя бы для одной страницы сайта, необходимо потратить достаточно много времени. При необходимости проведения анализа ряда страниц нескольких ресурсов, без автоматизации данного процесса, безусловно, не обойтись.
Переход на новую версию для зарегистрированных пользователей программы Page Promoter происходит бесплатно и осуществляется без потери данных, собранных предыдущими версиями Page Promoter.
Более детально новые возможности программы будут рассмотрены на бесплатном семинаре по анализу, продвижению и управлению ресурсом в интернете, который будет проходить 8 ноября. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму на странице: http://netpromoter.ru/education/seminars/registration/index.htm
|
|