Google поучает SEO-специалистов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
29-06-2009, 04:16
Google поучает SEO-специалистов - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Google разъяснила SEO-специалистам основные принципы поисковой оптимизации. Для этого Google подготовил презентацию, в которой говорится новыми словами о старом: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей».

Интернет-гигант Google предлагает вебмастерам, занимающимся продвижением сайтов следующее:

  • Прежде всего, учитывать поисковые потребности пользователей в той области, к которой относится сайт.
  • Увеличить количество слов (поисковых запросов) на сайте, но не увлекаться этим занятием!
  • Увеличить качетсво и количество внешних ссылок на сайт.
  • Для достижения первой цели Google предлагает пользоваться его инструментами Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search. Основные объекты внимания для SEO Google считает тайтлы, анкоры ссылок, тэги и описания. Также Google напоминает о необходимости избегать перегрузки страницы ключевыми словами и повторяющегося контента.

    Чтобы получить авторитет – необходимо поднять показатель Page Rank (PR), который рассчитывается на основании количества и качества внешних ссылок. Google считает, что пользователи ссылаются на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы, руководства, по душе им также списки и рейтинги, и очень любы – часто обновляемые сайты.

    Google учит добру, как обычно – будь честным, внимательным и делкатным, не забывай об ответственности – и счастье незамедлительно свалится на голову. Реальный SEO рынок показывает нам другие реалии: где-то купить, где-то подкрутить, где то обойти-обхитрить.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Компания Google разъяснила SEO-специалистам основные принципы поисковой оптимизации. Для этого Google подготовил презентацию, в которой говорится новыми словами о старом: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей». Интернет-гигант Google предлагает вебмастерам, занимающимся продвижением сайтов следующее: Прежде всего, учитывать поисковые потребности пользователей в той области, к которой относится сайт. Увеличить количество слов (поисковых запросов) на сайте, но не увлекаться этим занятием! Увеличить качетсво и количество внешних ссылок на сайт. Для достижения первой цели Google предлагает пользоваться его инструментами Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search. Основные объекты внимания для SEO Google считает тайтлы, анкоры ссылок, тэги и описания. Также Google напоминает о необходимости избегать перегрузки страницы ключевыми словами и повторяющегося контента. Чтобы получить авторитет – необходимо поднять показатель Page Rank (PR), который рассчитывается на основании количества и качества внешних ссылок. Google считает, что пользователи ссылаются на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы, руководства, по душе им также списки и рейтинги, и очень любы – часто обновляемые сайты. Google учит добру, как обычно – будь честным, внимательным и делкатным, не забывай об ответственности – и счастье незамедлительно свалится на голову. Реальный SEO рынок показывает нам другие реалии: где-то купить, где-то подкрутить, где то обойти-обхитрить.
    Просмотров: 1 460
    Комментариев: 0:   29-06-2009, 04:16
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: