Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Google разъяснила SEO-специалистам основные принципы поисковой оптимизации. Для этого Google подготовил презентацию, в которой говорится новыми словами о старом: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей».
Интернет-гигант Google предлагает вебмастерам, занимающимся продвижением сайтов следующее:
Для достижения первой цели Google предлагает пользоваться его инструментами Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search. Основные объекты внимания для SEO Google считает тайтлы, анкоры ссылок, тэги и описания. Также Google напоминает о необходимости избегать перегрузки страницы ключевыми словами и повторяющегося контента.
Чтобы получить авторитет – необходимо поднять показатель Page Rank (PR), который рассчитывается на основании количества и качества внешних ссылок. Google считает, что пользователи ссылаются на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы, руководства, по душе им также списки и рейтинги, и очень любы – часто обновляемые сайты.
Google учит добру, как обычно – будь честным, внимательным и делкатным, не забывай об ответственности – и счастье незамедлительно свалится на голову. Реальный SEO рынок показывает нам другие реалии: где-то купить, где-то подкрутить, где то обойти-обхитрить.
|
|