Google интегрировал «Панду» в основной алгоритм поисковой системы - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-01-2016, 20:20
Google интегрировал «Панду» в основной алгоритм поисковой системы - «Интернет»
Рейтинг:

Фильтр Panda официально интегрирован в главный поисковый алгоритм Google. Благодаря этому усилится влияние сигналов качества ресурса на его положение в поисковой выдаче.

Google Panda официально стала частью основного алгоритма поисковой системы.

Согласно официальному заявлению пресс-секретаря Google «Panda» - это поисковый алгоритм, который оценивает качество ресурса в целом. Более подробно ознакомиться с этим фильтром можно здесь. Действие алгоритма позволяет поисковой системе корректировать результаты ранжирования выдачи относительно общей оценки качества ресурсов.

Интеграцию Panda в основной алгоритм поисковика подтвердил и инженер отдела качества поиска Гэри Илш. Отвечая на вопросы вебмастеров на своей странице в Twitter, он уточнил, что фильтр уже стал частью главного алгоритма Google. Сейчас Panda работает в обычном режиме: основной алгоритм и интегрированный фильтр пока обновляются «вручную».

Также сообщается, что ресурс, попавший под действие «Панды» будет дальше ранжироваться поисковой системой лишь в том случае, если содержит контент «выдающегося» качества. Такой сайт выводятся в поисковой выдаче лишь по высоко релевантным и специфическим запросам. По остальным ключевикам видимость ресурса будет значительно снижена.

Google советует всем специалистам отрасли «забыть» о таком показателе, как количество посещений ресурса. Его влияние на позиции сайта минимально. Теперь стоит обращать внимание на то, сколько из этих пользователей нашли ваш сайт интересным для себя.

При попадании ресурса под действие фильтра Panda рекомендуется провести тщательный анализ страниц сайта и поисковых запросов, по которым он ранжируется. Это можно сделать в Search Console через отчет Search Analytics. Он позволяет определить запросы, ведущие на страницы с низкокачественным содержимым, которое не соответствуют интересам пользователей.

Алгоритм Panda был запущен Google в 2011 году. Действие поискового фильтра направлено на борьбу с ресурсами, содержащими контент низкого качества. За время своего существования алгоритм официально обновлялся более 20 раз.


Фильтр Panda официально интегрирован в главный поисковый алгоритм Google. Благодаря этому усилится влияние сигналов качества ресурса на его положение в поисковой выдаче. Google Panda официально стала частью основного алгоритма поисковой системы. Согласно официальному заявлению пресс-секретаря Google «Panda» - это поисковый алгоритм, который оценивает качество ресурса в целом. Более подробно ознакомиться с этим фильтром можно здесь. Действие алгоритма позволяет поисковой системе корректировать результаты ранжирования выдачи относительно общей оценки качества ресурсов. Интеграцию Panda в основной алгоритм поисковика подтвердил и инженер отдела качества поиска Гэри Илш. Отвечая на вопросы вебмастеров на своей странице в Twitter, он уточнил, что фильтр уже стал частью главного алгоритма Google. Сейчас Panda работает в обычном режиме: основной алгоритм и интегрированный фильтр пока обновляются «вручную». Также сообщается, что ресурс, попавший под действие «Панды» будет дальше ранжироваться поисковой системой лишь в том случае, если содержит контент «выдающегося» качества. Такой сайт выводятся в поисковой выдаче лишь по высоко релевантным и специфическим запросам. По остальным ключевикам видимость ресурса будет значительно снижена. Google советует всем специалистам отрасли «забыть» о таком показателе, как количество посещений ресурса. Его влияние на позиции сайта минимально. Теперь стоит обращать внимание на то, сколько из этих пользователей нашли ваш сайт интересным для себя. При попадании ресурса под действие фильтра Panda рекомендуется провести тщательный анализ страниц сайта и поисковых запросов, по которым он ранжируется. Это можно сделать в Search Console через отчет Search Analytics. Он позволяет определить запросы, ведущие на страницы с низкокачественным содержимым, которое не соответствуют интересам пользователей. Алгоритм Panda был запущен Google в 2011 году. Действие поискового фильтра направлено на борьбу с ресурсами, содержащими контент низкого качества. За время своего существования алгоритм официально обновлялся более 20 раз.

Теги: CSS, поисковой Panda алгоритм ресурса качества

Просмотров: 1 063
Комментариев: 0:   13-01-2016, 20:20
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle