Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Алгоритм Google Panda с каждым днем становится все более понятным и прозрачным для западных специалистов по SEO. Напомним, что некоторое время назад была запущена версия Панды под номером 2.2, а на прошедшей недавно конференции SMX Advanced Мэтт Катс рассказал некоторые внутренние подробности функционирования Google Panda.
Проведя глубокий анализ того, что рассказал Мэтт Катс, и изучив работу Google Panda на нескольких сайтах, известный специалист Дэнни Салливан озвучил идею, о том, что Google Panda не является полноценным поисковым алгоритмом, а представляет собой лишь очередной фильтр или фактор ранжирования при формировании поисковой выдачи.
Многие SEO-специалисты вслед за Салливан начали проводить параллель между Google Panda, и запущенным еще в 2007 году поисковым фильтром под названием Google Bomb. Google Bomb, как Google Panda не работал в постоянном режиме, а использовался с определенной периодичностью.
По мнению Дэнни Салливана Google Panda не является новым поисковым алгоритмом. Это всего лишь фильтр, направленный на вычисление сайтов с большим количеством страниц, наполненных некачественным контентом, и их исключение из поисковой выдачи.
Примечательно, что в официальном блоге Google для веб-мастеров «Панда» представляется именно как алгоритм. Этому не стоит удивляться ведь в вечной войне оптимизаторов и поисковых систем задача вторых состоит в том, чтобы наиболее сложно и запутанно доносить до SEO-сообщества информацию о любых происходящих изменениях.
|
|